В первую очередь необходимо на общем собрании жильцов запротоколировать все недостатки проведенного капитального ремонта. Затем направить копию протокола в управляющую компанию (или подрядчику, если домом управляет ТСЖ) и потребовать устранить выявленные недостатки.

В случае отказа устранить недостатки, вы можете обратиться с жалобой в Технадзор, жилищную комиссию муниципалитета и в Фонд ЖКХ (наш адрес: Москва, ул. Земляной вал, 50А, стр. 3) или подать иск в суд.

Как скоро будут устранены недостатки, в первую очередь зависит от самих жильцов, которые выступают в роли заказчика работ.

Государство реализует комплекс мер по контролю за ходом реформы ЖКХ. Это и выездные проверки сотрудников Фонда ЖКХ, и работа федеральных и региональных счетно-контрольных органов, есть и другие меры. Однако залог качественного выполнения работ — это прежде всего инициатива собственников, которые с помощью своих законных представителей эффективно контролируют ход капитального ремонта и отстаивают свои права.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?