В совещании приняли участие представители администрации и Думы города Пятигорска, Ставропольского регионального центра «ЖКХ контроль», территориальных управлений, общественность города (более 100 участников).

В мае 2012 года в соответствии с Указом Президента РФ был создан «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ контроль». Деятельность этой  некоммерческой организации направлена на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере и повышение эффективности работы отрасли.   В этой связи развивается сеть общественного контроля ЖКХ по всей стране — создаются региональные центры, которые  призваны  защищать права собственников жилья, выявлять проблемы  и разрабатывать предложения по их устранению в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

— Много задач стоит перед нами, — говорит заместитель руководителя Регионального центра «ЖКХ контроль» Владимир Зинченко. – В том числе, и  реализация программы капитального ремонта, обеспечение контроля над выполнением жилищно-коммунальными структурами  своих обязательств на территории всего края, объединение и координация усилий работающих в крае общественных организаций, просвещение населения по вопросам ЖКХ.

В совет  «ЖКХ контроль» Пятигорска вошли 11 представителей от каждого территориального органа. Работать  будут на общественных началах. Собственники многоквартирных домов доверили активистам решение общих жилищных проблем, но и сами теперь должны принимать активное участие в этом процессе.

— Нам предстоит организовать диалог собственников жилья с властью при участии представителей ресурсопоставляющих организаций, руководителей управляющих компаний и ТСЖ, — говорит председатель общественного совета «ЖКХ контроль» Виктор Федоренко. – Необходимо преодолеть нежелание людей участвовать в решении проблем ЖКХ, объяснить жителям города важность общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере и привлечь их к самому активному участию в этом направлении.   Постоянно растущие тарифы, проблемы с общедомовыми приборами учета, требующие капитального ремонта многоквартирные дома, не выполняющие своих обязательств управляющие компании – вот, что для людей является актуальным и злободневным.

Общественность может серьезно повлиять на решение этих насущных вопросов, что существенно улучшит качество коммунальных услуг. Поэтому  первоочередными задачами городского совета станут: прием обращений и жалоб граждан, предоставление им консультаций по различным вопросам,  активное взаимодействие с руководством города, обобщение и анализ общественного мнения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства.

Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?