Большинство граждан не имеют пока необходимой информации ни о своих правах в сфере ЖКХ, ни о способах их отстаивания, уверен председатель Центра устойчивого развития Псковской области, руководитель регионального Центра «ЖКХ Контроль» Семен Никонов. Как передает корреспондент ЦДИ, об этом он сообщил в ходе совещания «Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ как путь улучшения качества услуг».

В связи с этим, по его мнению, важно повышать компетентность граждан в сфере ЖКХ, и собственников жилья, и участников ТСЖ. «Агитационная направленность очень важна, при этом нужно учитывать, что далеко не все люди могут почерпнуть нужную информацию в сети Интернет. Например, пожилые люди», – уточнил он.

Важная задача – это обмен опытом между управляющими компаниями, общественными центрами и собственниками жилья.

Среди технологий взаимодействия с населением Семен Никонов назвал жилищный консалтинг, студенческие клиники жилищного консультирования, жилищное диспетчирование, работу со СМИ и с подрастающим поколением.

«Необходимо также объединять соседей, чтобы люди узнали друг о друге больше. Для этого проводятся специализированные мероприятия, приуроченные к Европейскому дню соседа, проходящему в мае», – добавил эксперт.

http://businesspskov.ru/rinfra/izhkh/87789.html

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?