НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|12.12.2017
  • Мы в социальных сетях

На что жалуются кировчане 

Share
Ненадлежащее исполнение функций управления многоквартирным домом и неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома заняли первое место в рейтинге проблем жилищной сферы Кировской области. Жалобы на них содержатся в 40% всех обращений, поступивших в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ.

На втором месте: нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами — 26% обращений.

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов заняло третье место — 17% от общего числа обращений граждан.

Четвертое место разделили обращения касающиеся процесса переселения из аварийного и ветхого жилья, возможностью выбора управляющей компании, а также благоустройства придомовой территории (5%).

Число жалоб на бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ, поставило эту проблему на пятое место рейтинга (около 2% обращений).

Все проблемные направления лягут в основу плана работы Центра общественного контроля в сфере ЖКХ в 2015 году.

Публикации схожей тематики:

Share