14012015_1

Более 700 обращений жителей региона поступило в Центр содействия развитию общественного контроля в сфере ЖКХ Волгоградской области за минувший год. Из них большая часть жалоб – 192 — связана с необоснованным начислением платы за коммунальные услуги, 142 обращения касались порядка выбора управляющей компании. Также собственников волновали проблемы, связанные с работой новой системы капремонта многоквартирных домов, порядком установления платы за содержание и ремонт общего имущества, и другие вопросы. Как заявили в Центре общественного контроля, ни одно обращение не осталось без внимания специалистов.

По итогам обращений было инициировано 21 заявление в судебные инстанции, 9 — в правоохранительные органы, поданы 64 претензии в управляющие компании. Кроме того, специалисты Центра подготовили и направили в ресурсоснабжающие организации и органы местного самоуправления 66 обращений. Необходимо отметить, что по всем жалобам даны конкретные разъяснения.

Региональный Центр содействия развитию общественного контроля в сфере ЖКХ был создан в конце 2013 года с целью согласованного взаимодействия некоммерческих организаций, работающих в сфере ЖКХ. На базе центра  организуются бесплатные приемы граждан, оказывается юридическая поддержка, ведется информационно-разъяснительная работа.

На сегодняшний день партнерами центра являются следующие некоммерческие организации  – ВРО ООО «Деловая Россия», НО «Твоя Спартановка», Волгоградское областное  общественное движения защиты прав потребителей, Волгоградская региональная общественная организация «Центр защиты прав собственников Волгоградской области», АНО «Международная академия профессионального образования», адвокатский кабинет Текучева Татьяна Николаевна.

Помимо обозначенной работы Центр инициирует и проводит выездные проверки по фактам, поступившим в ходе проведения приемов, организует участие представителей Центра в судебных процессах, обеспечивает информирование граждан по актуальным вопросам в сфере ЖКХ, в т.ч. посредством участия в ежемесячных обучающих семинарах для граждан.

Также Центр организует и проводит рабочие встречи, совещания и конференции с участием представителей органов власти различного уровня, контрольно-надзорных органов, организаций ЖКХ и представителей общественности.

В 2015 году Центр общественного контроля планирует совместно с профильным министерством развивать общественное движение, в т.ч. на территориях муниципальных образований.  В муниципалитетах  будут подобраны грамотные специалисты, способные оказывать практическую и консультативную  помощь собственникам помещений в жилых домах. Сегодня эта помощь востребована. 

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?