24 апреля в Алексине эксперты Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области провели прием граждан и образовательный семинар вопросам реализации региональной программы капитального ремонта.
В рамках проекта «Школа грамотного потребителя» эксперты провели образовательный семинар по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта, расчета оплаты за жилищные и коммунальные услуги.
Жителям были даны разъяснения по способам накопления средств на проведение капитального ремонта, возможность их смены. Каждый собственник может ознакомиться с краткосрочным планом программы капитального ремонта и другими профильными нормативно-правовыми документами на официальном сайте Фонда капитального ремонта Тульской области – kapremont71.ru. Также на сайте в разделе «Личный кабинет» можно ввести личный счет дома с квитанции и узнать, сколько денег накоплено.

Участникам семинара также были обозначены механизмы контроля за выполнением работ. Для контроля качества и проведения приемки работ необходимо выбрать на общем собрании представителя от собственников, который будет взаимодействовать с региональным оператором, муниципалитетом и подрядчиками. В ином случае приемка работ будет осуществляться без жителей.

«Наш с вами контроль – это самое главное! Капитальный ремонт проводится так редко, поэтому нужно объединить усилия всех жильцов и провести его качественно. Вы можете вовремя сообщить региональному оператору о недостатках сметы, внести свои предложения по замене одних работ на другие, следить за подрядчиком и участвовать в приемке работ. И тогда капитальный ремонт сохранится на долгие года»,- призвала к активному участию жителей Татьяна Комарова.

алексин семинар и прием  (2)
Особое внимание было уделено вопросу начисления платы за коммунальные и жилищные услуги, заключение договора с управляющей организацией и выставление квитанций за предоставленные услуги.
Затем в общественной приемной правительства Тульской области в городе Алексине к экспертам Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Анастасии Дементьевой и Татьяне Комаровой обратились жители из микрорайона Сельхозтехника с одной проблемой – перебои с  поставкой горячей водой и постоянные изменения начислений за горячую воду. Изучив квитанции по всем заявленным адресам, эксперты составили заявления в государственную жилищную инспекцию Тульской области для проведения проверки по начислениям за горячую воду.

алексин семинар и прием  (1)
Также обратился жительница дома №8 по улице Болотова с вопросами по отчетности управляющей компании. Эксперты пояснили, что в соответствии с Постановлением Правительства N 731 «Об утверждении стандар­та раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» управляющая компания должна отчитываться перед жителями раз в год на общем собрании и разместить отчет на своем сайте не позднее первого квартала по итогам прошлого года.
В договоре  управления многоквартирным домом необходимо прописать порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления, с указанием того, в какой форме должен представляться отчет, в какие сроки и т.д.

Всем жителям, пришедшим на прием и семинар, были вручены информационные брошюры и календари по управлению многоквартирным домом.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account