НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|16.10.2018
  • Мы в социальных сетях

Тульская область: вопросы жителей по единой квитанции за жилищно-коммунальные услуги 

прием граждан 14 мая
Share
13 мая в Центре общественного контроля ЖКХ Тульской области  начальник операционного отдела по ЖКУ города Тулы ОАО «ОЕИРЦ» Синицын Александр Николаевич отвечал на вопросы жителей по платежным  документам, выставленным Областным Единым Информационно-Расчетным Центром по городу Туле.

В Центр обратился житель дома №14 по улице Мира, которому в марте и апреле в квитанции пришел долг. Посмотрев квитанции и получив дополнительную информацию от жителя, Александр Николаевич пояснил, что при переводе дома с общего счета у регионального оператора на специальный был произведен перерасчет по взносам на капитальный ремонт, который повлиял на появление переплаты в квитанции. Размер переплаты соответствовал долгу за другие услуги. После закрытия переплаты текущими начислениями задолженность по услугам также исчезнет в случае своевременной оплаты.

Также жителей интересовал вопрос, могут ли придти в мае двойные квитанции от управляющих компаний. Александр Николаевич исключил такую возможность и пояснил, что придет единая квитанция от ОЕИРЦ,и в графе за содержание и ремонт жилья получателем будет значится временная управляющая организация  МУП «Ремжилхоз» только в тех домах, где не проведены общие собрания и не выбрана новая управляющая организация. Подобные приемы в Центре общественного контроля ЖКХ с представителями профильных структур, общественных организаций, экспертов по вопросам ЖКХ будут проходить каждый месяц.

График и тематику приемов можно уточнить по телефону 55-57-34.

Публикации схожей тематики:

Share