Совещ84В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший многоквартирный дом» по итогам 2014 года. Ежегодный конкурс проводится Минжилкомхозом РБ по инициативе Главы Республики Башкортостан Р.З. Хамитова, в целях создания благоприятных условий для более комфортного проживания граждан и проявления ими инициативы по благоустройству домов, придомовых территорий, подъездов, развития и поддержки инициативы жителей, принимающих активное участие в содержании жилищного фонда.

На конкурс были представлены материалы по 190 многоквартирным домам из 21 муниципального образования. По итогам работы комиссии под председательством Министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан С.И.Афонина определились 50 лучших многоквартирных домов республики.

(Со списком победителей можно ознакомиться по следующей ссылке: Победители конкурса «Лучший многоквартирный дом» по итогам 2014 года)

Победители конкурса, в лице председателя Совета МКД или председателя правления ТСЖ были награждены дипломами Минжилкомхоза РБ и денежными премиями в размере 100 000 рублей, которые будут потрачены на содержание дома и земельного участка, входящего в состав общего имущества этого дома. Также до 10% от этой суммы могут быть направлены на премирование председателя совета многоквартирного дома или председателя правления ТСЖ.

– Безусловно, работу Советов многоквартирных домов и их председателей трудно переоценить в повседневной жизни, ведь на них возлагаются функции контроля за количеством и качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, – отметил в своем выступлении С.И. Афонин.

После церемонии награждения перед председателями Советов МКД и ТСЖ выступил координатор проекта «Школа грамотного потребителя РБ», руководитель Регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РБ А.Н. Дубовский. В своем докладе он рассказал об основных целях и задачах проекта – научить говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке и сделать потребителя грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг.

ИА «ОК-Информ»

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?