8 сентября в г. Алексине состоялся обучающий семинар в рамках проекта «Школа грамотного потребителя». Занятие было посвящено вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. Слушатели получили информацию о государственных организациях и органах, в полномочия которых входит защита жилищных прав граждан, узнали о правилах составления обращений, механизме судебной защиты прав. Семинар проводил эксперт проекта «Народный жилищный контроль» Юрий Щукин.
Эксперт обратил внимание присутствующих на то, что обращения в органы защиты прав потребителей должны подаваться либо в письменном виде, либо в электронной форме, с указанием обратного адреса, номера телефона, и прочих требуемых данных.
Для защиты своих прав можно направлять жалобы и в прокуратуру. В сфере таких вопросов, как, например, качество воды обращение может быть подано в органы Роспотребнадзора. Не стоит забывать также, что существует и муниципальный жилищный контроль.
Было рассказано и о работе судов. Небезынтересна оказалась информация о досудебном (или претензионном) и судебном порядке урегулирования спора. Как показывает практика, опытный и грамотный руководитель, ответственный за допущенное нарушение, постарается сделать все от него зависящее, чтобы конфликт был улажен до вынесения решения суда.
То, что подобные семинары необходимы, говорит тот факт, что после выступления эксперта собравшиеся жители еще долго задавали ему вопросы в рамках рассмотренной темы, приводя в примеры конкретные ситуации.

0
Tags:

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 659Регистрация: 19-03-2013
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account