​ В департаменте пройдут «горячие линии» по вопросам правового просвещения граждан в сфере ЖКХ, — так сообщает сайт департамента в новости от 7 октября 2015 года. Несмотря на эти изменения,  будут дополнительно работать две «горячие линии» круглосуточно, по проблемам капитального ремонта и по проблемам с отоплением. Все звонки принимает дежурная служба ГКУ «Центр управления ЖКК», а к реальной помощи гражданам привлекают сотрудников отдела мониторинга и регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области.

 

№ п/п Дата и время проведения «прямой линии» Тема «прямой линии» Ответственное лицо Номер телефона, выделенного для проведения «прямой линии»
1. 22.10.2015
08.30 – 12.00
Правовое просвещение граждан в сфере ЖКХ – основа профилактики коррупционных нарушений Галанина Н.Н., главный специалист департамента (4852) 400-426
2. 10.11.2015 08.30 – 12.00 Правовое просвещение граждан в сфере ЖКХ – основа профилактики коррупционных нарушений Галанина Н.Н., главный специалист департамента (4852) 400-426

 

 

0
Tags:

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 19-03-2013
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account