Конкурс социальной рекламы прошел по инициативе рыбинской организации «Социальная идея». Буклет был создан Образовательным центром «Профит» в рамках проекта по обучению руководителей муниципальных центров общественного контроля.
Конкурс «Ветер перемен» – это один из первых конкурсов социальной рекламы в Ярославской области. Вот что пишут СМИ: Сегодня слово реклама заставляет содрогнуться многих. Уж слишком много её стало в нашей жизни. Впрочем, так называемая, реклама «социальная» напротив вызывает одобрение. Кстати в советское время она была очень популярна. Красочно оформленные плакаты призывали людей трудиться, создавать крепкие семьи и защищать родную страну. Все новое это хорошо забытое старое убеждены организаторы конкурса «Ветер перемен», который стартовал в нашей области 24 марта. Принять участие в конкурсе могут рыбинцы и ярославцы, достигшие 14 лет. Для этого им необходимо предложить эскизы своих социальных плакатов, буклетов и просто рисунков, а также видеоролики. Как знать, может быть предложенные горожанами идеи действительно помогут изменить мир к лучшему.
24 ноября в рамках семинара по социальной рекламе РЦОК получил награду и диплом, чтобы передать ее авторам.
