На октябрьском заседании членов правления Владимирского отделении «ЖКХ Контроль», Сергей Олейников, руководитель общественной приемной,  отметил растущую тенденцию обращения граждан именно в «ЖКХ Контроль».

Основными факторами, способствующими этому, является не только подключение узких специалистов к создавшейся проблеме, но и широкое освещение ее в средствах массовой информации; выход непосредственно на место, с привлечением руководства управляющих и энерго-ресурсных компаний, а также скорость реагирования и доступность обратной связи.

Ежедневно в приемную «ЖКХ Контроль» Владимира, поступает около 100 обращений, большинство из которых разрешаются путем консультаций и разъяснений жилищного законодательства. Более сложные вопросы и ситуации удается решить благодаря отлаженному взаимодействию с руководством компаний и глав районов.

Также Сергей Олейников отметил, что жителям в первую очередь нужен результат, который они получают в кратчайшие сроки, обращаясь в «ЖКХ Контроль», а не письменный ответ в течении месяца.

DSC_0258 DSC_0260DSC_0255tdpcdLE0GJk

Гусев Денис Николаевич
Руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ; «ЖКХ Контроль» г. Владимир.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?