НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|16.11.2018
  • Мы в социальных сетях

Итоги работы ЖКХ г. Бердска за 2015 

2016-01-26 15-11-38
Share
Руководитель регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области НП «ЖКХ Контроль – Новосибирск» Сергей Аверьяскин принял участие в секции «Итоги работы сферы ЖКХ и дорожного хозяйства города Бердска за 2015 год. Основные задачи и направления деятельности на 2016 год».бердскАдминистрацией города Бердска были подведены итоги работы за 2015 год, а также исходя из анализа ситуации, сложившейся в системе ЖКХ города, предложений участников определить следующие задачи на 2016 год:
— В соответствии с существующими реалиями времени и требованиями законодательства по созданию условий комфортного и безопасного проживания граждан на территории МО проработать вопрос изменения структуры управления отраслью.
— Продолжить реформирование отрасли в приоритете — обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг и управления в системе, при взаимодействии с общественными формированиями по контролю в сфере ЖКХ и достижению общих целей по воспитанию эффективного собственника жилья.
— Усовершенствовать систему начисления и сбора денежных средств за ЖКУ, повышение уровня собираемости платежей.
— Создавать условий для формирования в городе Бердск доступного рынка жилья и жилищно-коммунальных услуг.
— Содействовать повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление направлениями по эксплуатации сложных инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, многоквартирными домами.
— Создавать условия для реализации перспективных инновационных разработок и технологий, обеспечивающих рост энергоэффективности и снижение затрат в секторе ЖКХ.
— Продолжить практику проведения «круглых столов» по вопросам ЖКХ и деятельности управляющих компаний по управлению жилым фондом.
— Обеспечить информирование населения о ходе реформирования сферы, о деятельности управляющих организаций на территории г. Бердска, с использованием механизма обратной связи с населением города при проведении преобразований в жилищно-коммунальной сфере.

Публикации схожей тематики:

Share