Что больше всего беспокоит граждан Псковской области в жилищно-коммунальной сфере по итогам II квартала 2016 года? 

Тематика проблем, волнующих граждан Количество обращений I квартал 2016 года Количество обращений II квартал 2016 года Позиция в рейтинге I квартал 2016 года Позиция в рейтинге II квартал 2016 года

 

Начисление платы за ЖКУ 17 22 1 1
Качество коммунальных услуг 13 11 2 2
Неудовлетво рительное состояние МКД 9 4 3 3
Капитальный ремонт 2 4 4 4
Проблемы с приборами учета 0 4 7 5
Управление МКД 2 3 5 6
Аварийное и ветхое жилье 2 2 6 7
ИНЫЕ: 4 1    
ИТОГО: 49 51    

 

— Новостью этого квартала стало перемещение проблем, связанных с приборами учета, с 7 местa на пятое, — отметил Руководитель РЦОК «ЖКХ Контроль» Семен Никонов.  Несмотря на то, что в рейтинге вопросы по капитальному ремонту на 4 месте, обращения граждан с небольшим отрывом начинают увеличиваться. Так что скорее фактор сезонный, связанный с началом массовых ремонтов. Очевидно, что сильно связано с сезоном и количество жалоб на качество коммунальных ресурсов. Зимой жалоб больше и они связаны с вопросами отопления. За прошедший квартал данная тема остается на прежнем уровне с постепенным уменьшением по количеству вопросов. При этом главной проблемой во все времена года остается начисление платы за ЖКУ. Количество жалоб по этому поводу растет. Это связано, вероятно, с непростой экономической ситуацией d стране и с материальным положением многих граждан.

  1. I. Начисление платы за ЖКУ включает следующие проблемы:
    проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги;
    • перерасчеты;
    • формирование платежных документов;
    • дополнительные платежи;
    • в том числе проблемы с начислением платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды.
    II. Управление МКД включает следующие проблемы:
    • управление многоквартирными домами (проблема двойных платежных документов);
    • законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций (в том числе вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности);
    • раскрытие информации управляющими организациями;
    • лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
    • проведение общих собраний собственников:
    — проблемы при проведении;
    — проблемы исполнения принятых решений
    — и другие.
    III. Капитальный ремонт включает следующие проблемы:
    • сроки проведения капитального ремонта;
    • размер взноса на проведение капитального ремонта;
    • отсутствие информации о региональных программах проведения капитального ремонта.
    IV. Неудовлетворительное состояние МКД включает следующие проблемы:
    • ненадлежащее оказание услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов.
    V. Неудовлетворительное качество предоставляемых коммунальных услуг
    VI. Проблемы, связанные с индивидуальными и общедомовыми приборами учета, включают вопросы:
    • приобретения;
    • установки;
    • эксплуатации.
    VII. Аварийное и ветхое жилье включает следующие проблемы:
    • с признанием многоквартирных домов аварийными;
    • со сроками переселения;
    • с качеством вновь возводимых многоквартирных домов.
    VIII. Иные темы включают следующие проблемы:
    • использование общего имущества многоквартирного дома;
    • социальный найм;
    • коррупционная составляющая;
    • другие.

 В Псковской области с февраля 2014 года работает региональный центр ЖКХ Контроль, который ведет активную работу по мониторингу ситуации по проблемам ЖКХ. Тел. «горячей линии» по ЖКХ 8 (953) 235 67 67.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?