05 июля государственная жилищная инспекция Кировской области (ГЖИ) совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области подвели итоги рейтинга управляющих организаций во 2 квартале 2016 г.

Всего в рейтинге приняли участие 144 управляющие организации, 25 организаций участие не принимали в силу того, что у них отсутствуют дома в управлении.

Как показал анализ рейтинга, группа лидеров, получивших от ГЖИ максимальный балл, означающий, что жалоб от собственников на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в адрес ГЖИ не поступало, осталась практически в том же составе. Есть организации, которые с лидирующих позиций спустились ниже по рейтингу.

Вопрос формирования и совершенствования системы рейтинга Центром общественного контроля в сфере ЖКХ совместно с ГЖИ обсуждался неоднократно, и одним из итогов таких обсуждений стало размещение в результатах рейтинга информации о платежеспособной дисциплине управляющих организаций перед ресурсоснабжающей организацией КФ ПАО «Т Плюс» и Отделением Пенсионного фонда РФ по Кировской области для сведения потребителей.

06 июля на круглом столе, проводимым Центром общественного контроля в сфере ЖКХ, по вопросу выработки механизмов общественного контроля за реализацией региональной программы капитального ремонта, участники обсуждали проблему нежелания управляющих организаций взаимодействовать с Фондом капитального ремонта, проектными и подрядными организациями, выполняющими работы в рамках реализуемой программы, не смотря на то, что они должны быть заинтересованы в проведении качественного капитального ремонта.

По итогам обсуждения данной проблемы, было принято решение рассмотреть вопрос о включении в систему рейтингования пункта, отражающего информацию об участии управляющих организаций в согласовании и приемки работ по капитальному ремонту, взаимодействии с Фондом капитального ремонта.

Таким образом, в начале сентября собственники многоквартирных домов смогут узнать не только оценку жителей и ГЖИ о деятельности той или иной управляющей организации, ее платежеспособной дисциплине, но и узнать на сколько управляющие организации заинтересованы в проведении качественного капитального ремонта.

Ознакомиться с итогами рейтинга и принять участие в формировании потребительского рейтинга можно на сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

Итоги рейтинга

Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2020 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?