НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|20.05.2019
  • Мы в социальных сетях

В РАНХиГС открылся курс по продвижению системы капремонта для общественников 

%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%b1%d0%b0
Share
Сегодня в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) более 20 представителей региональных центров НП «ЖКХ Контроль» приступили к обучению по трехдневной программе «PR-коммуникации в работе систем капительного ремонта МКД».

Открывая программу, начальник Управления по связям с общественностью государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Сергей Колесников, сообщил, что это дополнительный (пятый) курс на эту тему, органиованный по заказу госкорпорации. Первоначально курс был  разработан для специалистов Фондов капитального ремонта. «Чтобы программа была полезной, мы   совместили теоретическую часть и практические примеры, — отметил он. – Позже по просьбе руководства НП «ЖКХ Контроль»  его решили адаптировать для специалистов-общественников, которые задолго до региональных операторов, начали заниматься вопросами просвещения граждан в тонкостях программы капремонта и контролировать исполнение программы по конкретным домам».

Занятия проводят преподаватели кафедры «Связи с общественностью» Академии и приглашенные эксперты.

Заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов подчеркнул важность проведения подобного курса для специалистов региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ.

— Работа с системой капитального ремонта многоквартирных домов для региональных центров общественного контроля — одно из стратегических направлений! — подчеркнул он.

Также Сергей Сохранов напомнил, что общественные контролеры проводят анкетирование граждан, которые попали в программу капремонта, а центральный аппарат организации уже третий год проводит мониторинг открытости сайтов региональных операторов капитального ремонта.

В рамках обучения слушателям расскажут о планировании и организации адресных PR-мероприятий, как через средства массовой информации, так и через социальные сети. Ознакомят с действенными приемами коллекторов по уменьшению задолженности за коммунальные ресурсы и про тонкости организации сбора информации по изучению общественного мнения относительно участия в программе капитального ремонта. Научат, как организовать PR-компанию ее поддержку необходимости собирать средства на ремонт многоквартирных домов.

%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%b1%d0%b0-1

Публикации схожей тематики:

Share