Цель проекта изменение качества жилищно-коммунальных услуг и достижение к 2020 году показателей:
– Надежности. Снижение аварийности на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения на 30%;
– Качество. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством услуг до 85%;
– Открытость. Размещение в ГИС ЖКХ платежных документов, информации о размере платы за жильё и коммунальные услуги, существующей задолженности в 85 субъектах РФ;
– Инвестиции. Доля заёмных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения и водоотведения на 30%.
Результаты
– Повышение инвестиционной привлекательности отрасли;
– Внедрение единого стандарта сервиса управления домами;
– Внедрение публичного индекса качества жилищно-коммунальных услуг
при федеральной поддержке коммунальной инфраструктуры.
В паспорте проекта изменены принципы управления жилыми домами, планируется внедрить единый стандарт сервиса управления многоквартирными домами, который будет содержать определение минимального перечня работ и срока их исполнения, время реагирования на обращения потребителя и т.д.». В направлении городская среда первоочередной мерой станет благоустройство во всех населенных пунктах с численностью населения более 1 тыс. человек (таких порядка 15000), в том числе с учетом требований доступности для маломобильных групп граждан. Будет формироваться банк лучших реализованных проектов по благоустройству.
Презентация «ЖКХ и городская среда. Национальный приоритет развития»