samara_okgkh_2016 За 2016 год на телефон прямой линии центра поступило 638 звонков, в ходе личных приемов жителей в адрес центра обратилось 433 человека.
Рейтинг проблем ЖКХ в Самарской области за 2016 год:
— начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 32%;
— капитальный ремонт – 25%;
— работа управляющих компаний, вопросы, связанные с договорами управления, обслуживания – 23%;
— качества жилищных и коммунальных услуг – 14%;
— прочие – 6%.
За 2016 год Региональным центром проведено более 120 мероприятий с жителями области: семинары, встречи, заседания круглых столов, видео семинары по актуальным вопросам ЖКХ. В данных мероприятиях приняло участие более 8500 жителей области.
За прошедший год руководитель центра принял участие в передачах на радио и телевидении – 88 раз.
В областных и городских печатных изданиях, электронных СМИ материалы центра по вопросам ЖКХ появлялись 136 раз.
В процессе мониторинга строительства домов на территории Самарской области, возведенных по программе переселения из аварийного жилья, было проверено около 100 объектов, по программе капитального ремонта – 76 объектов.

0
Tags:

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 268Регистрация: 19-03-2013
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account