Samara_260117 За постновогодние дни января в Самарский Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ обратились лично 32 человека, на телефон «горячей линии» поступило 39 обращений.
«Основная масса вопросов – начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, некачественное представление услуг, начисление компенсации за ЕДВ ЖКУ, взносы на капитальный ремонт, – поясняет руководитель центра Виктор Часовских. – По всем возникшим жалобам и обращениям приняты соответствующие меры».
Так, по итогам беседы с председателем ЖСК 95 (г. Самара) жителям будет произведена корректировка платы за тепловую энергию: речь идет о сумме порядка 400 тыс. рублей. Жители дома 15 по ул. Дачная (г. Самара) пожаловались на то, что во дворе их дома не убирают снег, жители дома 201 по ул. Советской Армии (г. Самара) рассказали о засорившейся внутридомовой канализации, а жители поселка Садгород Кинель-Черкасского муниципального района – на отсутствие воды. После соответствующих обращений в управляющие организации проблемы жителей были решены.
«По двум адресам в г.о. Самара в досудебном порядке управляющие компании компенсировали затраты на ремонт квартир, пострадавших по вине коммунальщиков, а в доме по адресу Пугачевский тракт, 19 (г. Самара) приостановлены работы по переустройству нежилого помещения, – рассказал также Виктор Часовских. – Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Мы это делали, делаем и будем делать. И в текущем году намерены наращивать работу в муниципальных образованиях области».
(По материалам общественной палаты Самарской области)

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account