На переднем крае общественного контроля в сфере ЖКХ находятся горячие линии, которые открыты в регионах страны. А вся информация стекается в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль».

— Сейчас мы подвели итоги 2016 года,- рассказывает руководитель регионального Центра Семен Никонов. — Можем говорить о сложившихся тенденциях в Псковской области. Чаще всего граждан беспокоят вопросы начисления платы за услуги ЖКХ и качество коммунальных услуг. В этом мы не отличаемся от среднего пульса горячих линий по стране.

Страна вывела в ТОП-10 так же проблемы многоквартирных домов, капитального ремонта, благоустройства придомовых территорий. Вопросы аварийного и ветхого жилья замыкают круг приоритетных тем. Всего на телефоны горячих линий в 84 субъектах РФ поступило 32 135 обращения. В Пскове зарегистрировано 205 обращений в 2016 году.

Не обошлось при подведении итогов и без псковских изюминок. Например, в первом квартале каждый пятый пскович, из позвонивших в региональный Центр «ЖКХ Контроль», был недоволен состоянием своего многоквартирного дома. Во втором и третьем кварталах этот вопрос стал менее актуальным. А четвертый и вовсе обнулил этот интерес. В то время, как вопрос управления и состояния многоквартирных домов в целом по стране занимает лидирующие позиции.

Новый порядок оплаты общедомовых нужд в конце года повысил градус и без того горячего телефона до рекордных 39 процентов. Остудив при этом интерес, например, к придомовому благоустройству.

Приемная «ЖКХ Контроль» в Пскове расположена по улице Ленина,7. Телефон горячей линии +7 (953) 235 67 67.Горячая линия ЖКХ

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?