По итогам 2016 года крымчане обратились на горячую линию АНО «ЖКХ Контроль РК» 655 раз, что говорит о высоком доверии населения к работе организации. Ключевыми вопросами были проблемы с отоплением, энергоснабжением и управлением МКД. Представляем ТОП 5 проблем  ЖКХ Крыма:

  1. Качество коммунальных услуг — 296 обращений (45 %)
  2. Управление МКД — 186 обращений (28 %)
  3. Капитальный ремонт — 130 обращений (19%)
  4. Иное — 33 обращения (6,5 %)
  5. Аварийное и ветхое жилье — 10 обращений (1,5 %).                                                                                                                                                                                                                                                                 «Тенденция вопросов в Республике Крым отличается от федеральной. Связано это с тем, что реформа ЖКХ в Крыму проходит намного стремительнее чем это было на территории России и со многим крымчане столкнулись впервые»,- отметил представитель АНО «ЖКХ Контроль РК» Вячеслав Мартынов. «Большое количество обращений поступило после получения крымчанами платежных документов на оплату взносов за капитальный ремонт, что пока является новинкой для республики»,- добавил он.
close

Если вы хотите получать анонсы и новости о мероприятиях, проводимых НП "ЖКХ Контроль" (новости об изменениях в законодательствах, ссылки на бесплатные образовательные семинары и иные просветительские мероприятия, анонсы конкурсов и т.п.), подпишитесь на нашу рассылку.

Для этого оставьте адрес своей электронный почты в поле ниже.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?