НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|18.08.2017
  • Мы в социальных сетях

Жителей п. Одоев беспокоят вопросы неудовлетворительного отопления в домах. 

b6a55d4c239f67cacefbb8e0111fe8e0
Share
Сегодня руководство Тульской области обозначает задачу обновления системы ЖКХ в качестве основного приоритета. Губернатор Тульской области А.Г. Дюмин поставил цель – ЖКХ должно измениться, стать прозрачной и доступной для каждого жителя нашего региона.
15 июня специалисты Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области и проекта «Народный жилищный контроль» встретились с жителями  Одоевского  района.
Во встрече приняли участие Бирюлин Алексей Алексеевич – начальник государственной жилищной инспекции Тульской области, руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области и координатор проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль ЖКХ» – Дементьева Анастасия Олеговна, муниципальный координатор – Жигачева Татьяна Васильевна, Комарова Татьяна Тихоновна — специалист по связям с общественностью Фонда капитального ремонта Тульской области, Толкачев Виктор Иванович — заместитель главы администрации МО Одоевский район, представители предприятий жилищно-коммунального комплекса Одоевского района.
Во вступительном обращении Анастасия Дементьева рассказала о важности создания совета дома, который позволяет контролировать работу управляющей организации и всех проводимых работ в доме. Пригласила жителей на личный прием граждан к координатору муниципального Центра Татьяне Жигачевой, который проводится еженедельно каждый вторник с 10.00 до 13.00 в помещении общественной приемной партии «Единая Россия» по адресу: п. Одоев, ул. Победы, д.39.В рамках мониторинга исполнения управляющей компанией единого стандарта оказания жилищно-коммунальных  услуг, который был разработан государственной жилищной инспекцией Тульской области по инициативе Губернатора Тульской области Алексея Дюмина, совместно с жителями был проведен осмотр домов в п.Одоеве по улице К.Маркса.Председатели советов домов отметили, что с управляющей компанией налажено взаимодействие, работы по заявкам выполняются, однако в перечень работ не входит уборка мест общего пользования и придомовой территории. Со своей стороны Анастасия Дементьева отметила, что в рамках раскрытия информации по стандарту оказания услуг управляющая компания не разместила отчет о выполненных работах за 2016 год на своем сайте и сайте «Реформа.ЖКХ», поэтому предложила провести собрания на домах по отчетности и представлению плана работ на 2017 год, а также указала на необходимость размещения на домах информационных досок с указанием контактной информацией об управляющей, ресурснабжающей и контролирующей организациях.
Алексей Бирюлин отметил, что за не раскрытие информации управляющая организация будет привлечена к административной ответственности  в соответствии с существующим законодательством. В стандарте оказания жилищно-коммунальных услуг доступно и наглядно прописаны требования к договору управления, открытости управляющих компаний, качеству обслуживания, устранению аварийных ситуаций, предоставлению коммунальных услуг. «Стандарт не является закрытым документом, мы готовы вносить изменения  и прислушиваться к мнению жителей в вопросах оказания жилищно-коммунальных услуг. В настоящее время мы запустили в Тульской области мониторинг исполнения стандарта управляющими и ресурсоснабжающими организациями».
Татьяна Комарова рассказала о реализации программы капитального ремонта общедомового имущества в Тульской области и деятельности Фонда капитального ремонта, а также возможностях и преимуществах накопления средств на капитальный ремонт в рамках региональной программы на специальном счете.
Заместитель главы администрации МО Одоевский район рассказал о практике работы советов многоквартирных домов и ТОСов на территории муниципалитета, участии жителей в программе «Народный бюджет», подготовке района к новому отопительному сезону и работе предприятий жилищно-коммунального комплекса в районе.
Далее общение жителей и специалистов прошло в режиме «вопрос-ответ», жителей волновали вопросы ремонта дорог, протекающих кровель, качества выполненного капитального ремонта, больше всего обращений касалось неудовлетворительного отопления в домах и работы новой котельной.
Всем участникам были розданы брошюры: «Управление многоквартирным домом» с актуальной информацией в сфере ЖКХ и  «Региональный стандарт оказания жилищно-коммунальных услуг», а также  образцы паспорта готовности дома к отопительному периоду.
Встречи с жителями по актуальным вопросам ЖКХ пройдут в каждом районе.

Публикации схожей тематики:

Share