Share

В течение двух дней на базе Амурского регионального центра Президентской библиотеки им.Б.Н.Ельцина Благовещенским городским центром общественного контроля «ЖКХ Контроль» проводился прием граждан по актуальным вопросам сферы ЖКХ.

– К нам на телефон «горячей» линии поступает много обращений граждан по той или иной проблеме, – рассказывает руководитель городского ЦОК Ирина Сивакова, – но мы убедились, что гораздо эффективнее воспринимаются любые разъяснения на личных встречах. Совместно с региональным центром Президентской библиотеки им.Б.Н.Ельцина  мы проводим многие обучающие мероприятия по вопросам ЖКХ. Здесь есть вся необходимая тематическая литература, удобные рабочие места с персональным компьютером,  бесплатный доступ к сети Интернет для работы со справочно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» (правовые основы ЖКХ, изменения законодательства, судебная практика).

Подавляющее количество рассматриваемых обращений касалось качества проводимого капремонта, неудовлетворительной работы управляющих компаний, выставления завышенных сумм за коммунальные услуги, вопросов переселения из аварийного жилого фонда.

По всем обращениям были даны разъяснения.

Share
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели