Из официальных источников: 29 мая 2017 года в Пермском крае завершился отопительный период 2016-2017 гг.. В ходе прохождения отопительного периода на инженерных сетях ПАО «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» было зафиксировано 11 аварий, технологических инцидентов – 391. В сентябре 2016 года, представители органов власти и управления г. Перми и края при вхождении региона в отопительный период фактически потворствовали ПАО «Т плюс» и ООО «ПСК» в затягивании вопроса по обеспечению теплом конечных потребителей жителей г. Перми, что привело к значительному превышению (на 20 %) эпидемиологического порога по заболеваемости ОРВИ со всеми вытекающими последствиями.

В ответ на различного рода претензии, в том числе и со стороны УФАС России руководство ПАО «Т Плюс» утверждало, что в весенне-летний период 2017 года Пермским филиалом «Т Плюс» и ООО «ПСК» планируется вложить в ремонты оборудования почти 2 млрд. руб., из них 800 млн. руб. — на сервисно-техническое обслуживание блока ПГУ Пермской ТЭЦ-6, 500 млн. — в теплосетевой комплекс.

Для сведения: на 500 млн. рублей можно заменить не более 5 км. магистрального трубопровода, при условии, что общая протяженность сетей ООО «ПСК» в г. Перми 660 км. И все это происходит на фоне официально оглашенной информации в СМИ о том, что ГК «Ренова» за годы своего существования вывело в офшоры 99 миллиардов рублей.

20.09.2017 года Администрацией Пермского края объявлено о начале отопительного сезона 2017-2018 гг..

Поскольку ПАО «Т Плюс» не закончило работы на своих объектах менеджментом компании принято решение о дезинформировании как администрации края, так и населения об истинных причинах возможного срыва сроков начала отопительного сезона в Перми.

В СМИ стали появляться ложные сообщения о том, что город Пермь не готов к отопительному сезону по вине ряда управляющих компаний. При этом официальные представители ПАО «Т Плюс» и ООО «ПСК» не учли, что практически все дома вышеперечисленных управляющих компаний проверены на предмет готовности к отопительному сезону и акты готовности подписаны, в том числе и представителями РСО.

Не в пример управляющим компаниям на 15.09.2017 года ПАО «Т Плюс» и ООО «ПСК» не были готовы к началу отопительного сезона. Вплоть до ноября 2017 года фактически во всех районах г. Перми РСО производились земляные работы (раскопки), связанные с ремонтом и восстановлением тепломагистральных трубопроводов.

Несмотря на проведенные РСО работы, отопительный сезон 2017-2018 гг.. в г. Перми был ознаменован большим количеством аварий на водоводах и теплосетях ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье», несоблюдением параметров подаваемого теплоносителя (температура и давление).

В результате неготовности к отопительному сезону:
03.10.2017 года ООО «ПСК» отключила от теплоснабжения и горячего водоснабжения 124 жилых многоквартирных жилых дома по ул.ул. Елькина, Краснофлотской, Куйбышева, Соловьева. Двое суток жители указанных многоквартирных домов находились без отопления и горячего водоснабжения;

05.10.2017 — 07.10.2017 гг.. в связи с проведением ООО «НОВОГОР-Прикамье» аварийных работ без воды остались более 100 жилых многоквартирных домов;

22.11.2017 г. в связи с авариями на сетях ООО «Пермская сетевая компания» без горячей воды и тепла оказались 35 многоквартирных домов, 70 административных зданий в центре г. Перми, в том числе без тепла и горячей воды остались: 3 детских сада, 2 школы, городская больница, институт культуры, медицинская академия, прокуратура Ленинского р-на г. Перми;

30.11.2017-02.12.2017 гг.. в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на сетях ООО «Пермская сетевая компания» без тепла и горячей воды остались 30 жилых многоквартирных домов.

При этом после каждой аварии произошедшей на сетях ООО «ПСК» происходит затопление подвальных помещений домов. Вода попадает в подвальные помещения домов через лотки теплотрассы, происходит разрушение фундамента домов, а также иных конструктивных элементов зданий.

Имеют место случаи, когда аварии происходят на трубопроводах, которые ООО «ПСК» якобы заменяло в 2016 году. Например, авария на транзитном трубопроводе ГВС в доме по адресу: ул. Карбышева, 82/2, принадлежащем ООО «ПСК» (авария актирована 20.10.2017 года). Складывается впечатление, что все ремонты ООО «ПСК» проводят с использованием б/у труб.

В нарушение действующего жилищного законодательства Российской Федерации (п.1 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190 –ФЗ «О теплоснабжении») и иных нормативных актов («Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения», утвержденная приказом Госстроя РФ № 285 от 13.12.2000 г. ) ООО «ПСК» и ООО «Новогор-Прикамья» в 2017 году не обеспечило безопасность и своевременное техническое обслуживание своих сетей.

На протяжении последних лет, лишь управляющие компании и ТСЖ подвергались проверкам со стороны администрации и прокуратуры края на предмет готовности к началу отопительного сезона.

События в октябре-ноябре текущего года (многочисленные аварийные отключения по всему г. Перми горячего, холодного водоснабжения и отопления) свидетельствуют о том, что ООО «ПСК» и другие РСО никто не проверял надлежащим образом на предмет их готовности к отопительному сезону.

В связи с происходящими авариями в сентябре-октябре 2017 года жители и руководители управляющих компаний обращались в прокуратуру, в администрацию, а так же в Ростехнадзор в целях проведения проверки и принятия мер в отношении поставщиков коммунального ресурса ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье».

Вместо принятия действенных мер обращения пересылались из администрации в прокуратуру и обратно, а Ростехнадзор порекомендовал лучше герметизировать подвалы, дабы исключить попадание воды из аварийного трубопровода.

Действия и поведение должностных лиц Ростехнадзора, высокая аварийность на сетях ООО «ПСК» и ООО «НОВОГР-Прикамье» позволяют сделать вывод о том, что непосредственно в отношении РСО Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду” не исполняется в полной мере.

Изложенное свидетельствует о халатном, безответственном, безразличном, наплевательском отношении контролирующих и надзорных органов к проблемам простых жителей г. Перми. И все это происходит накануне президентских выборов.

Активность администрации и прокуратуры проявляются лишь при решении вопросов в интересах ООО «ПСК» и других РСО, например, в части погашения задолженности.

В октябре-ноябре 2017 года прокуратурами районов г. Перми, по указанию первых лиц прокуратуры края проводились различные координационные совещания с участием представителей управляющих компаний и РСО. Цель данных совещаний повысить собираемость задолженности с населения г. Перми перед РСО за потребленные коммунальные ресурсы.

На самом деле (возможно и не понимая сути происходящего) должностные лица администрации г. Перми, прокуратуры являются участниками реализуемого плана холдингом «Ренова» по извлечению сверхприбыли, в получении топ-менеджментом по итогам работы за 2017 год «бонуса» за выполнение плана по так называемой собираемости задолженности, не более того.

Все соглашаются, что часть населения г. Перми не в состоянии оплачивать услуги ЖКХ из-за непомерной постоянно-растущей тарифной нагрузки. Однако прокуратурой ставятся ФССП задачи углубить и улучшить работу по взысканию с населения долгов в интересах РСО.

Прокуратура края и УФАС в 2017 году выявили значительные нарушения в сфере тарифообразования для ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье», неисполнение концессионных соглашений, но никто не ставит вопрос о перерасчете населению г. Перми задолженности, компенсации и т.д., наоборот, всех в добровольно-принудительном порядке, в нарушение действующего законодательства РФ, перевели на так называемые «прямые расчеты» и в настоящее время на фоне высокой аварийности занимаются выбиванием долгов с населения.

Кроме того, чувствуя полную безнаказанность, представители РСО решая свои финансовые проблемы, не стесняются вмешиваться в деятельность правоохранительных органов. Так, например, в октябре 2017 года за долги перед ООО «Пермская сетевая компания»» была прекращена подача теплоносителя в помещение отдела полиции Кировского р-на г. Перми (сотрудники, кроме дежурной службы были отпущены домой в связи с невозможностью пребывания на рабочих местах из-за низкой температуры в помещении), поставив своими действиями под угрозу жизнь и здоровье жителей и состояние общественного порядка, безопасности Кировского р-на г. Перми.

Напоминаем, по вопросам качества начисления платы за ЖКУ и качества предоставления коммунальных услуг Вы можете обращаться на телефон «горячей» линии Пермского центра контроля в сфере ЖКХ  (342) 244-44-99.

Share
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?