В собрании, которое провела руководитель Центра Анастасия Дементьева, приняли участие Секретарь Регионального отделения «Единой России», депутат Тульской областной Думы Николай Воробьев, Руководитель Регионального исполкома Партии Елена Тимохина, председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов, руководитель аппарата Тульского регионального отделения «Ассоциация юристов России» Дмитрий Гольтяков, исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области Ирина Матыженкова, член исполкома автономной некоммерческой организации «Совет домовых комитетов г.Тулы» Татьяна Комарова, председатель правления областной общественной организации «Тульское общество потребителей» Елена Шмелева, юрист-консульт Тульского регионального отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Галина Новикова и муниципальные координаторы Центра.
Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области был создан в 2015 году в рамках исполнения указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», который предусматривает участие общественных организаций вместе с уполномоченными органами в контроле над тем, как организации коммунального комплекса выполняют свои обязательства. В 2016 году к региональной команде Центра присоединились новые коллеги из муниципальных образований – теперь в каждом муниципалитете функционируют Центры, которые координируются председателями советами домов, лидерами ТОС, неравнодушными гражданами к проблемам ЖКХ, которые основываясь на опыте личного участия оказывают помощь жителям, проводят консультации, мониторинг реализации программы капремонта и переселения граждан из аварийного фонда.
За это время совместными усилиями достигнуты результаты:
• в мероприятиях проекта, включая консультации и приемы, приняло участие более 250 000 человек.
• на телефон «горячей линии» поступило 7500 звонков от жителей Тульской области;
• экспертами проекта на базе приемной в г.Туле и муниципальными координаторами на базе общественных приемных партии «Единая Россия» в районах Тульской области принято более 2300 человек, жителям даны консультации, большинство вопросов решено положительно. Наиболее актуальные вопросы граждан посвящены темам управления МКД, реализации региональной программы капитального ремонта общедомового имущества, начислениям платы за потребление коммунальных ресурсов, в особенности на общедомовые нужды, качеству оказания жилищно-коммунальных услуг;
• за время работы Центра проведено более 370 просветительских и информационно-методических семинаров и встреч для населения по актуальным вопросам ЖКХ;
• в рамках поддержки собственников было создано 18 справочных и информационно-методических комплектов;
• Проведены встречи с жителями по вопросу реализации программы капитального ремонта на 650 домах. Во встречах принимают активное участие специалисты нашего Центра, Фонда капитального ремонта Тульской области, местных администраций;
• проведено 852 уличных пикета и рейда по информированию граждан по актуальным нововведениям в жилищном законодательстве и требованиям к работе управляющих организаций.
• по итогам просветительской работы в муниципальных образованиях было создано 207 советов многоквартирных домов.
• проведено 2 жилищных Форума, по результатам которых направлены предложения по внесению изменений в жилищном законодательстве.
• более 65 000 тысяч уникальных пользователей посетили сайт проекта www.nk71.ru
– Запрос на создание Центра общественного контроля ЖКХ в Тульской области возник по итогам встреч с нашими жителями в рамках реализации регионального проекта «Единой России» «Народный контроль.ЖКХ», – подчеркнул Николай Воробьев. – За время совместной работы в вопросах ЖКХ оказано содействие тысячам граждан, и это направление необходимо продолжать и развивать, чтобы модернизировать сферу жилищно-коммунального хозяйства, честно и открыто говорить о накопившихся и возникающих проблемах, проводить обучение и информирование жителей по эксплуатации многоквартирных домов, частных домовладений – ведь это касается каждого.
– Безусловно, мы будем продолжать эту работу и в дальнейшем, в том числе, по оказанию собственникам МКД консультативной и методической помощи по самым разным вопросам, – отметила Анастасия Дементьева. – Это касается избрания советов многоквартирных домов, проведения текущего и капитального ремонта, начисления платы за потребление коммунальных ресурсов и других тем, которые волнуют людей.
Решением собрания Центра был обновлен состав его Правления, руководителем Правления избрана Анастасия Дементьева, которая поблагодарила коллег за оказанное доверие и выразила слова признательности всем представителям Центра за огромную помощь и содействие. Заместителями руководителя выбраны Татьяна Комарова и Юрий Алешин.
Гости и эксперты выразили общее мнение важности развития общественного контроля в Тульской области, благодаря которому уже сегодня поднимаются на широкое обсуждение многие проблемные вопросы.
В собрании, которое провела руководитель Центра Анастасия Дементьева, приняли участие Секретарь Регионального отделения «Единой России», депутат Тульской областной Думы Николай Воробьев, Руководитель Регионального исполкома Партии Елена Тимохина, председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов, руководитель аппарата Тульского регионального отделения «Ассоциация юристов России» Дмитрий Гольтяков, исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области Ирина Матыженкова, член исполкома автономной некоммерческой организации «Совет домовых комитетов г.Тулы» Татьяна Комарова, председатель правления областной общественной организации «Тульское общество потребителей» Елена Шмелева, юрист-консульт Тульского регионального отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Галина Новикова и муниципальные координаторы Центра.
Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области был создан в 2015 году в рамках исполнения указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», который предусматривает участие общественных организаций вместе с уполномоченными органами в контроле над тем, как организации коммунального комплекса выполняют свои обязательства. В 2016 году к региональной команде Центра присоединились новые коллеги из муниципальных образований – теперь в каждом муниципалитете функционируют Центры, которые координируются председателями советами домов, лидерами ТОС, неравнодушными гражданами к проблемам ЖКХ, которые основываясь на опыте личного участия оказывают помощь жителям, проводят консультации, мониторинг реализации программы капремонта и переселения граждан из аварийного фонда.
За это время совместными усилиями достигнуты результаты:
• в мероприятиях проекта, включая консультации и приемы, приняло участие более 250 000 человек.
• на телефон «горячей линии» поступило 7500 звонков от жителей Тульской области;
• экспертами проекта на базе приемной в г.Туле и муниципальными координаторами на базе общественных приемных партии «Единая Россия» в районах Тульской области принято более 2300 человек, жителям даны консультации, большинство вопросов решено положительно. Наиболее актуальные вопросы граждан посвящены темам управления МКД, реализации региональной программы капитального ремонта общедомового имущества, начислениям платы за потребление коммунальных ресурсов, в особенности на общедомовые нужды, качеству оказания жилищно-коммунальных услуг;
• за время работы Центра проведено более 370 просветительских и информационно-методических семинаров и встреч для населения по актуальным вопросам ЖКХ;
• в рамках поддержки собственников было создано 18 справочных и информационно-методических комплектов;
• Проведены встречи с жителями по вопросу реализации программы капитального ремонта на 650 домах. Во встречах принимают активное участие специалисты нашего Центра, Фонда капитального ремонта Тульской области, местных администраций;
• проведено 852 уличных пикета и рейда по информированию граждан по актуальным нововведениям в жилищном законодательстве и требованиям к работе управляющих организаций.
• по итогам просветительской работы в муниципальных образованиях было создано 207 советов многоквартирных домов.
• проведено 2 жилищных Форума, по результатам которых направлены предложения по внесению изменений в жилищном законодательстве.
• более 65 000 тысяч уникальных пользователей посетили сайт проекта www.nk71.ru
– Запрос на создание Центра общественного контроля ЖКХ в Тульской области возник по итогам встреч с нашими жителями в рамках реализации регионального проекта «Единой России» «Народный контроль.ЖКХ», – подчеркнул Николай Воробьев. – За время совместной работы в вопросах ЖКХ оказано содействие тысячам граждан, и это направление необходимо продолжать и развивать, чтобы модернизировать сферу жилищно-коммунального хозяйства, честно и открыто говорить о накопившихся и возникающих проблемах, проводить обучение и информирование жителей по эксплуатации многоквартирных домов, частных домовладений – ведь это касается каждого.
– Безусловно, мы будем продолжать эту работу и в дальнейшем, в том числе, по оказанию собственникам МКД консультативной и методической помощи по самым разным вопросам, – отметила Анастасия Дементьева. – Это касается избрания советов многоквартирных домов, проведения текущего и капитального ремонта, начисления платы за потребление коммунальных ресурсов и других тем, которые волнуют людей.
Решением собрания Центра был обновлен состав его Правления, руководителем Правления избрана Анастасия Дементьева, которая поблагодарила коллег за оказанное доверие и выразила слова признательности всем представителям Центра за огромную помощь и содействие. Заместителями руководителя выбраны Татьяна Комарова и Юрий Алешин.
Гости и эксперты выразили общее мнение важности развития общественного контроля в Тульской области, благодаря которому уже сегодня поднимаются на широкое обсуждение многие проблемные вопросы.