reiting-gorodov-mira-2017

Что больше всего беспокоит граждан Камчатского края в жилищно-коммунальной сфере по итогам обращений граждан в общественные приемные?

 

Позиция в рейтинге

Тематика обращений Количество обращений % от количества обращений
1 Начисление платы за ЖКУ 165 31,91 %
2 Иные 96 18,57 %
3 Неудовлетворительное состояние МКД и содержание общего имущества 76 14,70 %
4 Капитальный ремонт 37 7,16 %
5 Управление МКД 36 6,96 %
6 Благоустройство придомовой территории 35 6,77 %
7 Качество коммунальных услуг 30 5,80 %
8 Проблемы с приборами учета 27 5,22 %
9 Общее имущество (состав, использование, возврат) 15 2,90 %
10 ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ: 517 100 %

 

Иные темы включают следующие проблемы:

  • социальный найм;
  • жалобы на действия и бездействия уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционная составляющая;
  • реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
  • заключение договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;
  • сохранность жилых помещений и соблюдение назначения их использования;
  • проч.

 

Данный рейтинг прокомментировал руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко:

«При анализе тематике данных обращений можно увидеть, что по сравнению с 2016 годом в два раза возросло количество обращений по вопросу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, что по прежнему связано с непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций. Также увеличилось количество обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием домов (переместилось с 8 места, на третье). На это оказывает влияние  высокая изношенность жилищного фонда и коммунальных сетей. Но, несмотря на это, существенно уменьшилось количество обращений по качеству коммунальных услуг и управлению многоквартирными домами.

Сегодня людям необходимо разъяснять основы жилищно-коммунального законодательства, методику формирования тарифов в крае, отвечать на возникающие вопросы. Ежедневно собственники сталкиваются с какими-либо коммунальными проблемами и не все понимают, почему они возникают и как их решить. Поэтому на сегодняшний момент самое главное – ликвидировать эти проблемы, поскольку они являются главным тормозом развития в системе ЖКХ.»

Также Анатолий Кирносенко добавил, что по возникающим вопросам можно в приёмную центра «ЖКХ контроль», расположенную по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 25а, 2-й этаж. Прием осуществляет ведущий консультант центра Иванова Ольга Викторовна. Приёмные дни: вторник, среда, четверг с 14 час до 17 час, тел. 34-05-07,  сот. тел. 8-924-890-88-96.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?