Участники ставшего уже традиционным семинара «Школа грамотного потребителя» встретились на площадке белгородской школы № 17 и обсудили в минувший вторник наболевшие вопросы улучшения качества жилищно-коммунальных услуг. Самые активные жители многоквартирных домов, курируемых Советом территории № 16, не только высказали претензии представителям своей управляющей компании о низком качестве обслуживания («проблемных точек» здесь действительно немало), но и получили разъяснения на предметные вопросы про задолженность за электроэнергию и теплоснабжение, правила начисления платежей за коммунальные услуги, про участие в программе капитального ремонта домов, благоустройстве дворовых территорий.P1010083
О порядке осуществления общественного жилищного контроля для обеспечения прав и законных интересов собственников рассказала участникам встречи руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Белгородской области Любовь Киреева: «Перед нашей общественной организацией, прежде всего, поставлена задача – оказать помощь жителям региона в решении вопросов, связанных с управлением МКД, с качеством предоставления ЖКХ-услуг, с расчётом размера оплаты за них; с благоустройством и озеленением придомовых территорий. И проект «Школа грамотного потребителя» – вам в помощь. Взаимодействие с органами власти позволяет нашей организации «точечно» решать непростые вопросы граждан, а с другой стороны – координировать и контролировать деятельность управляющих компаний».
Так, у жителей дома № 17 по ул. Привольная целый список 10-ти важных дел: отключено подъездное отопление, постоянно протекает кровля, затоплены подвалы в 5-7 подъездах, дворовая территория не благоустроена, на тротуарах выбоины… Директору ООО «Первая сервисная компания по жилью» Воронцовой В.В. дано поручение — организовать работу по восстановлению отопления в подъезде № 3 данного МКД и принять экстренные меры по текущему ремонту кровли над квартирой № 11. Талые воды с кровли по вентиляционному каналу и электропроводам попадают в квартиру, в результате — потолки и стены в квартире сырые. Требуется выполнить ремонт электропроводки с последующим ремонтом в квартире. Все жалобы собственников этого МКД внесены в протокол, а контроль выполнения ремонтных работ возложен на управление Госжилнадзора Белгородской области. Срок – до 1 марта 2018 года.P1010085
Также в ходе семинара, после жалоб нескольких горожан, сотрудникам ПАО «КВАДРА» — Белгородская генерация дано поручение — совместно с ООО УК по жилью № 4 проверить подачу тепловой энергии на многоквартирный дом № 23 по ул. Некрасова, так как в квартирах после установки автоматического регулирования тепловой энергии температура в квартирах существенно снизилась.
Рассказывая участникам встречи о заключении договоров на техобслуживание газового оборудования в МКД, мастер филиала ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в г. Белгороде Иван Олейник порадовал собственников, пусть и небольшим, но всё же заметным снижением стоимости этой услуги. Если ранее проверка технического состояния газовой плиты «стоила» 628 руб., а комплексное подключение плита+водонагреватель – 1150, то с 1 февраля 2018 года обе суммы уменьшились на 32 и 59 рублей, соответственно.
Несколькими активистами была обозначена единая проблема – увеличение размера платы за потребленную тепловую энергию с 2015 года, что не соответствует принятому приказу комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. На этот вопрос в самые кратчайшие сроки ответ даст ресурсное предприятие «КВАДРА» — Белгородская генерация.P1010093
Представители департамента городского хозяйства, регионального жилнадзора, сбытовых ресурсных компаний и фонда капремонта в ходе открытого диалога с активистами микрорайона обсудили изменения в жилищном законодательстве, содержание типовых договоров по управлению многоквартирными домами, проведение работ по благоустройству дворовых территорий.
«Людей очень часто не устраивает низкое качество ЖКХ-услуг, недобросовестное управление и постоянный рост тарифов. Все эти претензии они, безусловно, направляют власти, причём самого разного уровня. Именно поэтому договор управления является «инструментом», позволяющим собственникам лоббировать СВОИ интересы», пояснила первый заместитель начальника управления Госжилнадзора Белгородской области Оксана Селиванова.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?