За прошедший квартал 2018года по 20.03.2018 года на горячую линию ЦОК ЖКХ РМЭ поступило 67 обращений граждан. В основном эти жалобы касались высоких ОДН по все видам коммунальных ресурсов. Причин здесь несколько: несвоевременное снятие показаний с ИПУ( индивидуальных приборов учета) и ОДПУ (общедомовые приборы учета), проживание большого количества людей, в так называемых, «нулевых квартирах», при том, что в них не установлены ИПУ. Также влияют на высокий ОДН неоплата отдельными жителями за потребленный ресурс, неточные площади общедолевого имущества для разных видов коммунальных ресурсов. (Например, площадь чердаков для эл.энергии в 3-х этажном доме. Где самого электропровода не обнаружено.)
Тематика обращения | Количество | % от общего числа |
Начисление платы за ЖКУ, перерасчеты, установление размера платы тарифы, нормативы |
5 |
8 |
Качество предоставляемых коммунальных услуг |
6 |
9 |
Управление МКД.ТСЖ.ЖСК: договора управления, составление актов, бездействие, непринятие своевременных мер |
6 |
9 |
Ненадлежащее содержание МКД, текущий ремонт общего имущества | 8 | 12 |
Благоустройство придомовой территории, подъездов, зеленых насаждений |
1 |
1 |
Высокий ОДН КР на содержание общедомового имущества, неудовлетворительная работа УК по разъяснению населению величин начисленных ОДН |
27 |
40 |
Подача теплоносителя на отопление и большая сумма дополнительных платежей за отопление |
14 |
21 |
Всего обращений | 67 | 100 |