За прошедший квартал 2018года по 20.03.2018 года на горячую линию ЦОК ЖКХ РМЭ поступило 67 обращений граждан. В основном эти жалобы касались высоких ОДН по все видам коммунальных ресурсов. Причин здесь несколько: несвоевременное снятие показаний с ИПУ( индивидуальных приборов учета)  и ОДПУ (общедомовые приборы учета), проживание большого количества  людей, в так называемых, «нулевых квартирах», при том, что в них не установлены ИПУ. Также влияют на высокий ОДН неоплата отдельными жителями за потребленный ресурс, неточные площади общедолевого имущества для разных видов коммунальных ресурсов. (Например, площадь чердаков для эл.энергии в 3-х этажном доме. Где самого электропровода не обнаружено.)

Тематика обращения Количество % от  общего числа
 

Начисление платы за ЖКУ, перерасчеты, установление размера платы тарифы, нормативы

 

5

 

8

 

Качество предоставляемых коммунальных услуг

 

6

 

9

 

Управление МКД.ТСЖ.ЖСК: договора управления, составление актов, бездействие, непринятие своевременных мер

 

6

 

9

Ненадлежащее содержание МКД, текущий ремонт общего имущества 8 12
 

Благоустройство придомовой территории, подъездов, зеленых насаждений

 

1

 

1

Высокий ОДН КР на содержание общедомового имущества, неудовлетворительная работа УК по разъяснению населению величин начисленных ОДН  

27

 

40

 

Подача теплоносителя на отопление и большая сумма дополнительных платежей за отопление

 

14

 

21

Всего обращений 67 100

 

Share
0 Comments

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?