НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|17.07.2018
  • Мы в социальных сетях

Собственники и управляющие организации: психология конфликта 

Share
Многие собственники помещений в многоквартирных домах знают, насколько бывает трудно общение в организациях, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мягко скажем, никто не удивляется недоброжелательности многих работников Жилкомсервисов, небрежное их отношение к тем, за счет которых они и получают, свою, и не всегда добросовестно заработанную зарплату. Нередки случаи, когда такие «работники» отсылают своих же, по сути работодателей, решать проблемы в суде, кстати, не задумываясь, что их юристы также содержаться за счет собственников квартир в МКД.

Нередки случаи, когда человек срывается, и действительно, от безнадежности и равнодушия, начинает «хамить», чего иногда и добивается другая сторона!

Как себя вести в таких ситуациях? Как научиться выдержке и не пойти на эмоциональную провокацию? Именно этому и обучали 14 марта 2018 года в Петроградском районе  членов СПб РОО «ОСМКД»  на семинаре по теме: «Психология конфликта. Особенности общения между собственниками МКД и управляющими организациями».

Семинар организовала руководитель Петроградского районного отделения А.В. Бредец совместно с Правлением СПб РОО «ОСМКД».

Для проведения семинара была приглашена кандидат психологических наук и доктор философских наук, профессор кафедры психологии управления и педагогики одного из высших учебных заведений Санкт-Петербурга Г.М. Бирюкова.

Галина Михайловна не только прочитала авторскую лекцию, но и поделилась своим личным опытом в выстраивании правильных взаимоотношений с управляющей компанией, осуществляющей управление в доме, где она не только живет, но и является заместителем председателя совета МКД.

Участники семинара горячо поблагодарили профессора Г.М.Бирюкову и попросили её провести еще встречу посвященную конфликтным ситуациям.

 

Пресс-служба СПб РОО «ОСМКД»

Публикации схожей тематики:

Share