НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|17.10.2018
  • Мы в социальных сетях

Тематика обратившихся граждан по вопросам ЖКХ 

Share
На горячую линию Центра общественного контроля за первый квартал 2018 года поступило 62 обращения.

Наиболее значимые обращения были о высоком ОДН на коммунальные услуги, они достигают 45 процентов от общего объёма. В связи с резкими похолоданиями температуры наружного воздуха, процент обратившихся граждан, в связи с ростом платежей за отопление и ГВС составил 15. К качеству предоставляемых услуг на ЖКУ имеет притензии 10 процентов обратившихся. Качеством работы управляющих компаний по своевременно принятию мер при обслуживании домохозяйств, оказалось недовольным 8 процентов. Из-за ненадлежащего содержания МКД и текущего сосояния ремонта общего имущества недовольны 13 процентов обратившихся.

Сейчас наступает весна, мы предпологаем, что жалоб будет поступит ещё больше. По нашему мнению, частой причиной обращения будут жалобы по поводу протечек мягкой кровли. И управляющим компаниям в кратчайшие сроки стоит приступить к очистке крыш от снега и наледи.

Представители общественного контроля, совместно с надзорными органами и другими общественными организациями, будут отслеживать эотот процесс.

Публикации схожей тематики:

Share