Картинки по запросу итоги опроса

Более 300 жителей полуострова приняли участие в опросе и написали свои рекомендации по улучшению качества обслуживания управляющими компаниями многоквартирных домов. Ассоциация председателей советов многоквартирных домов совместно с Камчатским региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели опрос потребителей жилищно-коммунальных услуг о работе управляющих компаний на полуострове. Жителям было предложено ответить на несколько вопросов, а также отразить своё мнение, как улучшить качество сервиса в их доме. В опросе приняли участие 308 человек. Выяснилась достаточно интересная картина. Подавляющее большинство жителей многоквартирных домов знают, какая управляющая компания обслуживает их дом.

Однако каждый четвертый потребитель не знает, по каким телефонам можно позвонить в свою управляющую компанию.

Более половины жильцов не довольны качеством уборки в подъездах своего дома. О том, что в их подъезде прибирают удовлетворительно, указали 35 процентов респондентов.

Две трети участников опроса сообщили, что аварийная служба управляющей компании не оперативно реагирует на вызовы жильцов.

Каждый шестой житель не знает, проводятся ли управляющей компанией в его доме какие-либо ремонтные работы. Только пятая часть респондентов указывает, что в их домах проводится текущий ремонт. Более 60 процентов жителей пишут, что в их домах управляющая компания ремонтные работы не производит.

Треть потребителей не знают, проводятся ли их управляющей компанией энергосберегающие мероприятия: жильцы не смогли ответить на вопрос, есть ли в их доме узел учёта тепловой энергии. У 40 процентов респондентов опроса  общедомовой прибор учета тепла в доме есть. 23 процента потребителей жилищно-коммунальных услуг сообщили, что в их доме нет ОДПУ тепла.

Участники опроса написали свои рекомендации по улучшению качества обслуживания, исходя из ситуации, сложившейся  в их доме.

Убрав эмоциональность из ответов респондентов и сообщения без конструктивных предложений, мы выделили самые важные предложения собственников жилья по работе управляющих компаний: 1. Управляющая компания должна следить за выполнением своих обязанностей, указанных в договоре управления домом. 2. Усилить работу с должниками за жилищно-коммунальные услуги многоквартирного дома. 3. Увеличить оперативность реагирования на обращения жильцов. 4. Согласовать работу по снегоочистке придомовой территории дворников и подрядной организации от муниципалитета, организовать заблаговременное оповещение жильцов дома о сроках снегоочистки. 5. Информировать собственников жилья об изменениях законодательства в сфере ЖКХ и благоустройства. 6. Усилить работу по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов, инициировать участие домов в программах по благоустройству. 7. Предоставлять собственникам жилья подробную отчетность о работе управляющей компании, в том числе очно на общих собраниях.  В рекомендациях жителей прозвучала идея о том, чтобы собственникам жилья принять решение заключить прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Участники опроса предлагают ужесточить контроль за деятельностью управляющих компаний со стороны Государственной жилищной инспекции Камчатского края.

Источник: http://gradpk.ru

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?