Форум, организованный Общественной палатой Тульской области и областной общественной организацией «Тульское общество потребителей» при поддержке «Единой России», собрал порядка 300 участников. Задача форума – это улучшение правовой грамотности населения. Получая те или иные услуги, приобретая товары, люди не всегда знают, какими правами они обладают и как следствие, не могут их отстоять. Этот пробел должен быть восполнен.

форум (6)В форуме приняли участие председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Александра Рогожина, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главный санитарный врач по Тульской области Александр Ломовцев, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тульской области, председатель Тульского регионального отделения Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Михаил Глухов, юристконсульт ГУ ТО «Аппарат Общественной палаты Тульской области», представители органов исполнительной власти, депутатского корпуса, контрольно-надзорных органов, активисты общественных объединений, партийного проекта «Народный контроль. ЖКХ», Центра общественного контроля ЖКХ области, эксперты в вопросах качества оказания услуг населению.

Обращаясь к участникам форума, Секретарь Регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Тульской областной Думы Николай Воробьев отметил:

– Мы собрались здесь, чтобы обсудить вопросы, которые волнуют каждого жителя нашей области. Это темы, связанные с качеством услуг в той или иной сфере нашей жизни. Но прежде всего, конечно, мы говорим об услугах в жилищно-коммунальном хозяйстве. Это то, без чего невозможна повседневная жизнь. Свет, газ, тепло и вода, удобные дворовые территории и комфортные общественные пространства – это среда обитания каждого из нас. И, к сожалению, именно эта сфера сегодня продолжает оставаться проблемной.Для нашей партии вопросы качества жизни граждан – один из приоритетов, ведь именно они больше и чаще всего волнуют людей в повседневной жизни. А потому именно решению проблем ЖКХ, благоустройства мы уделяем самое пристальное внимание. Неслучайно мы первыми в России запустили на региональном уровне партийный проект «Народный контроль. ЖКХ», создали областной Центр общественного контроля ЖКХ, открыли сеть общественных приемных по рассмотрению жалоб и обращений жителей, связанных с коммунальной тематикой. За время совместной работы наши эксперты и представители депутатского корпуса оказали содействие тысячам граждан: мы проводили консультации и обучение основам управления многоквартирными домами. И это направление мы, безусловно, мы будем продолжать и развивать. В рамках федерального партийного проекта «Народный контроль» большое внимание мы уделяем и мониторингу качества услуг в сфере торговли продовольственными и лекарственными товарами, качества школьного питания и в целом – защите прав потребителя.

форум (4)Секцию «ЖКХ для каждого: что важно знать современному потребителю услуг» вела руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Анастасия Дементьева. По вопросу актуальных изменений в жилищном законодательстве выступил начальник государственной жилищной инспекции Алексей Бирюлин. Генеральный директор Фонда капитального ремонта Тульской области рассказал о возможностях использования средств на капитальный ремонт, накапливаемых на специальном счете. Совместно с участниками секции эксперты обсудили вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, предложения по формату взаимодействия с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, проведения капитального ремонта в доме, особенно жителей волновал вопрос изменения с 1 января 2019 года системы обращения с твердыми коммунальными отходами, которую будет осуществлять в Тульской области региональный оператор.

форум (7)В рамках форума также работали секции: «Защита прав потребителей товаров и услуг», «Питание детей в учебных учреждениях: проблемы и перспективы»;  «Взыскательный потребитель как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса».

 

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account