Горячая линия по вопросам ЖКХ работает ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 – 17:00. Прием ведут специалисты ЦОК ЖКХ по РБ.
Прием граждан производится с понедельника по пятницу в офисе ГБУ РБ «Агентство жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности» по ул. Бабущкина, 14А, офис. 23, 25 с 09:00 – 17:00.
Телефон «горячей линии»: +7 (3012) 455-362, 455-366.
В процентном соотношении из обращений граждан во втором квартале 2018 года, можно сделать следующие выводы:
— вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами (законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций) составляют — 45,45 %;
— проблемы с начислением платы за ЖКУ – 15,91 %;
— общие собрания собственников (членов ТСЖ, ЖСК): проблемы при проведении, исполнение принятых решений – 12,5 %;
— вопросы по капитальному ремонту МКД составляет – 6,82 %;
— вопросы по установке ИПУ и ОДПУ – 5,68 %;
— общее имущество: состав, использование, возврат из чужого незаконного владения – 4,55 %;
— неудовлетворительное состояние МКД, ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества – 4,55 %;
— качество предоставляемых коммунальных услуг – 3,41 %;
— иные вопросы, в том числе размещение в МКД магазинов и кафе, доставляющих неудобство жителям – 1,14 %;
Резкое увеличение обращений, связанных с управлением МКД, вызвано обязательствами лиц, управляющих общим имуществом МКД отчитаться о выполнении перечня утвержденных работ за 2017 год. По этой же причине увеличилось число обращений по проведению общих собраний собственников и выполнением принятых им решений. Одной из тем самых часто задаваемых вопросов традиционно остается — «Проблема с начислениями платы»
