Национальный Центр общественного контроля обнародовал рейтинг проблем в сфере ЖКХ, с которыми граждане обращаются на горячую линию.

За второй квартал поступило 6955 обращений.

По-прежнему лидерство удерживают вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги — 19%.

Не намного отстают в указанном рейтинге вопросы управления многоквартирными домами. На горячей линии их оказалось около 16%. Сюда вошли проблемы двойных платежных документов, раскрытие информации управляющими организациями, отчеты об исполнении договоров управления, вопросы лицензионной деятельности и так далее.

На неудовлетворительное состояние многоквартирных домов обращали внимание 13,4% позвонивших.

Около девяти процентов набрал рейтинг вопросов по капитальному ремонту. Граждан вновь волнует обоснованность сроков, установленных региональными программами, соблюдение сроков ремонта, качество, доступность документов, приемка работ, выполнение гарантийных обязательств.

Неудовлетворительное благоустройство придомовой территории волновали 8,37%.

Качеством коммунальных услуг недовольны 7,72%.

На проблемы общих собраний обратили внимание 4,46%.

Приборы учета волновали 2,67%.

По вопросам общего имущества звонили 2,37%.

— В год горячая линия национального Центра «ЖКХ Контроль» собирает около 32-33 тысяч обращений,- рассказывает региональный координатор в Псковской области Семен Никонов.- Нынешние цифры сохраняют тенденцию прошлого года. Вновь лидерство удерживают, как у нас в регионе, так и по стране в целом, вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, проблемы управления многоквартирными домами и их состояния.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?