Горячая линия по вопросам ЖКХ работает ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 – 17:00. Прием ведут специалисты ЦОК ЖКХ по РБ.

Прием граждан производится с понедельника по пятницу в офисе ГБУ РБ «Агентство жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности» по ул. Бабущкина, 14А, офис. 23, 25 с 09:00 – 17:00.

Телефон «горячей линии»: +7 (3012) 455-362, 455-366.

В процентном соотношении из обращений граждан во втором квартале 2018 года, можно сделать следующие выводы:

— вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами (законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций) составляют —  45,45 %;

— проблемы с начислением платы за ЖКУ – 15,91 %;

— общие собрания собственников (членов ТСЖ, ЖСК): проблемы при проведении, исполнение принятых решений – 12,5 %;

— вопросы по капитальному ремонту МКД составляет – 6,82 %;

— вопросы по установке ИПУ и ОДПУ – 5,68 %;

— общее имущество: состав, использование, возврат из чужого незаконного владения – 4,55 %;

— неудовлетворительное состояние МКД, ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества – 4,55 %;

— качество предоставляемых коммунальных услуг – 3,41 %;

— иные вопросы, в том числе размещение в МКД магазинов и кафе, доставляющих неудобство жителям – 1,14 %;

Резкое увеличение обращений, связанных с управлением МКД, вызвано обязательствами лиц, управляющих общим имуществом МКД отчитаться о выполнении перечня утвержденных работ за 2017 год. По этой же причине увеличилось число обращений по проведению общих собраний собственников и выполнением принятых им решений. Одной из тем самых часто задаваемых вопросов традиционно остается —  «Проблема с начислениями платы»

 

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?