Мне часто приходится бывать в управляющих компаниях Белгорода. С сотрудниками одной организации обсуждаем выполнение отраслевого соглашения, в другой – своевременность получения заработной платы. Сегодня мы – в управляющей компании «Сервис Дом-20» – говорим о проблемах, беспокоящих сотрудников, обсуждаем условия и выполнение коллективного договора, рассматриваем новую модель пенсионной реформы. Здесь же на планерке директор озвучивается фронт работ. Одновременно в офис компании приходят собственники квартир, чтобы оставить заявки диспетчеру, оплатить жилищно-коммунальные IMG-bf1371348bdd3c20527e2edd8df0d960-Vуслуги или решить вопросы об обслуживании МКД.
Надо отметить, что все задачи, поставленные перед дворникам

и, рабочими текущего ремонта, выполняются своевременно и на достойном уровне. Поэтому особенно приятно видеть, с каким уважением и теплотой относятся сами жильцы к специалистам, обслуживающим непосредственно их многоэтажку. Ведь добросовестный труд специалистов – залог исправного состояния всех систем жизнеобеспечения и коммуникаций в многоэтажках и чистота во дворах. От собственников в адрес именно «стражей чистоты» поступает много благодарностей, а это немаловажный фактор для позитивного имиджа всей управляющей компании.
– Бывает, что даже к нам, дворникам, жильцы обращаются, прежде всего. Мы раньше всех приходим на работу и видим сразу, где непорядок, где поломка произошла, и сразу сообщаем в свою организацию, – рассказывают дворники губкинской компании. – В сфере ЖКХ работать непросто. Труд наш – не самый творческий, не самый радостный и далеко не престижный. Да, и уважение к айтишнику и уважение к дворнику – это, как говорится, две разные «весовые категории». Но эту чёрную работу по уборке и погрузке мусора, ежедневной уборке дворовых территорий и в зной, и в слякоть тоже надо выполнять! Вы думаете, дворник не должен быть психологом? А вот и ошибаетесь! Если мы видим, что назревает конфликт между соседями, если в подъезде поселились «замечательные» соседи, от которых нет покоя остальным, – первыми приходим на помощь. С кем-то просто по-хорошему поговорим. Если не помогает, просим директора компании включиться в ситуацию.
И такая борьба с бытовым мусором, психологическими «выплесками» у блюстителей чистоты бесконечна…
– Вода, свет, тепло в квартирах – эти ресурсы мы принимаем как само собой разумеющееся. Но нередко забываем о напряженном труде именно людей в сигнальных жилетах и спецодежде. И хорошо, когда всем этим занимаются профессионалы. А значит, руководству управляющей компании нужно беречь этот золотой фонд жилищного хозяйства, своевременно выплачивать заработную плату в соответствии с отраслевым тарифным соглашением. Так держать, наши уважаемые коллеги! От всей души всему замечательному коллективу мастеров чистоты, рабочим текущего ремонта «Сервис Дом-20» желаем здоровья, удачи, радости и благополучия! Пусть собственники всегда проявляют к вам своё уважение, соблюдая условия управления МКД, – поблагодарила сотрудников организации руководитель РЦОК «ЖКХ Контроль» Любовь Киреева.

Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?