Жалобы на низкое качество работ по капитальному ремонту МКД, к сожалению, приходится слышать часто. Обращения, поступающие в региональный Центр «ЖКХ Контроль», свидетельствуют о том, что собственники жилья недовольны результатом работы подрядных организаций.
Сегодня руководитель Центра Любовь Киреева вместе с сотрудниками Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области, управляющей компании «Южное», собственниками квартир в МКД № 44 на ул. 5 Августа (г. Белгород) старалась справиться с обрушившимися на головы жильцов проблемами.
– Полотенцесушитель в ванной постоянно холодный, температура горячей воды намного ниже нормы, поэтому расход ГВС очень высокий. И эта ситуация у всех жильцов дома, чьи квартиры выше 3-го этажа, пожаловалась председатель ТОС «Август» Нина Ивановна Долуденко. – Проблемы в доме начались сразу же после окончания капитального ремонта. В подвале МКД слышен сильный шум из-за работающего бойлера. Когда, наконец, будет порядок? Мы почти два года живём в жутких условиях!
Кроме того, отливы на кровле не имеют герметического крепления, поэтому фасадные стены намокают. Постоянно отслаивается красочный слой входных групп мусорокамер. И этот «чёрный список» даже при визуальном осмотре можно продолжить…
По мнению управляющего директора ООО «УК Южное» Вячеслава Семёновича Богачева, причины сегодняшнего состояния дел с элеваторным узлом очевидны: оборудование ГВС, установленное в доме, не соответствует конструктивным параметрам дома – теплосистеме «не хватает» технической мощности; циркуляция горячей воды недостаточная. Вероятнее всего, монтажные работы были выполнены субподрядчиком с нарушениями. А шумы в подвальном помещении можно объяснить тоже нарушениями в ходе монтажных работ: бойлер был смонтирован со стеной фасада МКД.
Руководством УК принято решение о проведении независимой технической экспертизы в отношении функционирования элеваторного узла. Срок: до 15 сентября. Данный случай является гарантийным, поэтому подрядную организацию в судебном порядке должны обязать исправить все нарушения. А Фонд будет действовать в рамках своих компетенций.
Белгородская область: Есть претензии к качеству капремонта…
-
Белгородская «Школа грамотного потребителя»: не нарушая правил Эшби
, Белгородская область
«Надо понимать, что уровень удовлетворенности потребителей качеством ЖКХ – один из индикаторов эффективной реализации Стратегии развития ЖКХ в...
-
В Белгородской области продолжается капремонт
, Белгородская область
Качественное и безопасное на смену изношенному. В Белгородской области продолжается капитальный ремонт многоквартирных домов. В
-
Белгородские блюстители чистоты знают, как завоёвывать любовь горожан
, Белгородская область
Мне часто приходится бывать в управляющих компаниях Белгорода. С сотрудниками одной организации обсуждаем выполнение отраслевого
-
Общественная жилищная проверка: Белгород, ул. Губкина, дом 18 А
, Белгородская область
Общественная жилищная проверка проводилась по коллективному обращению собственников жилых помещений №№ 20, 21 данного МКД
-
Жителей Белгорода учат быть грамотными потребителями услуг ЖКХ
, Белгородская область
Очередной семинар Школы грамотного потребителя в рамках проекта «Управдом» провели в Белгороде в школе № 19. Его участниками стали
-
Любовь Киреева провела совещание с белгородскими УК
, Белгородская область
С делового настроя началось совещание с представителями управляющих компаний, собственниками квартир и нежилых помещений, ключевой
-
В Белгородской области стартовал марафон добрососедства
, Белгородская область
С 17 мая и до конца месяца во всех районах и округах Белгородчины пройдут мероприятия,
-
В Белгороде к концу года капитально отремонтируют 35 многоквартирных домов
, Белгородская область
О ходе работ по капитальному ремонту многоквартирных домов рассказал сегодня, 9 апреля, на оперативном совещании