С 22 октября Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Кировской области запускает «горячую линию» по вопросам качества предоставления услуг расчетным центром ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Переданные Вами показания не принимаются к учету? Начисления производятся по нормативу, а Ваш прибор учета исправно работает? Оплаченные суммы за предыдущий месяц не вносятся в квитанции, а чтобы решить данные проблемы Вы не можете дозвониться по телефону ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»? Просим сообщить данную информацию в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ по телефону «горячей линии» 8 (8332) 38-14-77 в период с 22 по 26 октября 2018 г.
Вся собранная специалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ информация по завершении «горячей линии» будет направлена в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», которые, в свою очередь, проведут «работу над ошибками» и в ближайшее время устранят системные сбои программы.