В Общественной палате Кировской области прошло заседание комиссии «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ» по вопросам качества предоставляемых расчетным центром ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» услуг. В заседании приняли участие представители Энергосбыта, управляющих компаний, а также эксперты в сфере ЖКХ Общественной палаты.

В ходе обсуждения поднимались вопросы по правильности передачи показаний и начислений за потребленные энергоресурсы, взаимодействия управляющих компаний с энергосбытовой компанией, а также периодически возникающие очереди в офисах обслуживания.

Специалисты энергосбытовой компании еще раз пояснили представителям общественности, что наплыв очередей связан с тем, что квитанции граждане получают единовременно и сразу стремятся получить ответ на появившиеся вопросы. В то же время, специалистами Энергосбыта проводится постоянный анализ обращений, по результатам которого можно сделать вывод о том, что чаще причиной возникновения жалоб становится неправильная передача показаний, либо истёкший срок поверки приборов учёта.

— Мы не отрицаем, что в связи со сменой лицевых счетов в июле 2018 возник технический сбой, в результате которого по некоторым квитанциям были сделаны неправильные начисления, но это была разовая ситуация которая на текущий момент устранена. Когда граждане массово получают квитанции, то в эти дни пиковых нагрузок действительно есть очереди, но это временное явление и, безусловно, мы работаем над тем чтобы уменьшить время ожидания клиентов, как в офисах обслуживания, так и по номеру горячей линии, — отметила директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Надежда Докина. Так же специалист добавила, что почти все возникающие у клиентов вопросы можно решить не выходя из дома – через сайт компании kirov.esplus.ru, на котором можно как передать показания и осуществить оплату, так и задать вопросы в службу поддержки клиентов.

В итоге, со стороны общественников было вынесено несколько предложений в адрес энергосбытовой компании. В частности, было предложено установить онлайн-видеокамеры в залах обслуживания для возможности отслеживания количества посетителей в офисах. Кроме того, представители Общественной палаты порекомендовали Энергосбыту выстроить более тесное взаимодействие с управляющими компаниями по вопросам расчётов и принять такие меры по устранению очередей как активное информирование населения. «Рассмотрите возможность интеграции с центром «Мои документы» и возможность записи на приём к специалисту через интернет», — попросил Константин Ситчихин, член Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. В своём резюме народные защитники пообещали продолжить следить за ситуацией и спустя некоторое время собраться вновь для ее обсуждения.

Помимо решения вопросов со стороны Общественной палаты, круглый стол дал возможность специалистам Энергосбыт Плюс напрямую пообщаться с представителями управляющих компаний. В ходе диалога специалисты энергосбытовой компании пообещали подробно разобрать все проблемные моменты и урегулировать их в ближайшее время.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?