НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|22.10.2018
  • Мы в социальных сетях

Запуск отопления проходит в плановом режиме 

IMG_20180929_122325
Share
Муниципальные координаторы регионального проекта «Народный контроль.ЖКХ» в рамках федерального проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» провели мониторинг выполнения работ по проведенной подготовке к эксплуатации в зимних условиях на 98 многоквартирных домах.
Координаторы выборочно проверили многоквартирные дома с участием председателей советов домов и заполнили у них листы проверки. В ходе осмотра было установлено, что на всех домах велась подготовка к отопительному периоду, паспорта готовности сданы. На домах, где выбраны советы домов жители активно принимали участие в подготовке домов и составлению плана работ на предстоящий год. В нескольких районах жители обозначили замечания по частичному отсутствию остекления в подъездах, утеплению швов и труб системы отопления в подвальных помещениях. Со стороны общественников составлены запросы в управляющие компании о необходимости произвести и запланировать работы  по итогам проведенного мониторинга.
Региональный координатор проекта «Школа  грамотного потребителя» в Тульской области Анастасия Дементьева отметила, что пуск отопления прошел в соответствии с действующими нормами в плановом режиме. В ходе проведенного мониторинга муниципальные координаторы вели разъяснительную работу, какие работы должны выполняться в рамках подготовки к отопительному периоду, в какие сроки проходит подача отопления и поквартирная регулировка, кто несет ответственность за работы по подготовке систем теплоснабжения и куда жаловаться, если нет тепла.
Результаты мониторинга направлены в федеральный штаб проекта «Школа грамотного потребителя».
Также с 1 октября в рамках федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на базе приемной проекта «Народный контроль. ЖКХ» работает «горячая линия» по вопросам старта отопительного сезона в Тульской области. Горячая линия принимает звонки каждый день с понедельника по пятницу 09.00 до 18.00 часов.
Специалисты принимают все заявки от жителей г. Тулы и Тульской области о проблемах, связанных с пуском тепла. Все обращения, поступившие на телефон «горячей линии», отработаны совместно с администрациями муниципальных образований и управляющими компаниями.
Также специалисты «горячей линии» проекта сообщают жителям контакты управляющих и ресурсоснабжающих организаций для дальнейшего взаимодействия.

Публикации схожей тематики:

Share