В течение третьего квартала 2018 года на «горячие» линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 7 101 обращений.

На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (Рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в сводной таблице и диаграммах ниже.

 

Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам III квартала 2018 года?

(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)

Позиция в рейтинге Тематика проблем, волнующих граждан Количество обращений % от количества обращений
1 Начисление платы за ЖКУ 1 197 16,86 %
2 Неудовлетворительное состояние МКД и содержание общего имущества 1 015 14,29 %
3 Управление МКД 955 13,45 %
4 Качество коммунальных услуг 901 12,69 %
5 Капитальный ремонт 708 9,97%
6 Благоустройство придомовой территории 629 8,86 %
7 Общие собрания собственников 229 3,22%
8 Проблемы с приборами учета 170 2,39%
9 Определение состава и возврат общего имущества 126 1,77 %
10 Иные 1171 16,49 %
  ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ: 7101 100 %

 

Инфографика

Рейтинг обращений 1-3 кв

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?