«Горячая линия» региональной общественной организации «ЖКХ Контроль в Курской области» для многих жителей города Курска и Курской области стала самой настоящей «палочкой-выручалочкой» в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Всем обратившимся оказывается реальная помощь в решении вопросов, по которым они обращаются на горячую линию.
Например, в д. Калиновка Хомутовского района жителей длительный период мучало зловоние от канализации из-за забитых наружных колодцев. Эксперты ЖКХ Контроль привлекли к решению вопроса администрацию Хомутовского района и своих представителей в этом районе. На следующий день колодцы были прочищены. Проблема была решена.
Из города Льгов Курской области обратились жители по поводу установки новых контейнеров для сбора ТКО. После плодотворной работы с управляющей компанией и Льговской администрацией контейнеры были установлены в течение недели.
В п. Каучук Кореневского района Курской области сельсовет периодически отключает холодную воду. После переговоров с администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района были выполнены работы по ремонту насосов, вопрос с подачей воды частично решен. Вторая часть вопроса – работа с задолжниками по оплате за ХВС, остается открытой.
В д. Студенок Железногорского района летом в течение месяца была отключена горячая вода без предупреждения населения. Эксперты ЖКХ Контроль подключились сами и привлекли к решению вопроса администрацию Железногорского района. Горячая вода была подана жителям в течение четырех дней.
В г. Курске по ул. Белгородская д.13 в 2016 году прошел капитальный ремонт крыши. В адрес «горячей линии» поступили обращения от жителей, проживающих в этом доме по вопросу отсутствия вентиляции в ванных и туалетах и, соответственно, появления сырости в квартирах дома.
Собственники связывают отсутствие вентиляции и появление сырости в квартирах с прошедшим в 2016 году капремонтом крыши, когда были перекрыты кровельным материалом выходы вентиляционных шахт на крышу дома.
Написано письмо региональному оператору капремонта с просьбой провести обследование конструкции крыши дома № 13 по ул. Белгородская и принять меры. Вопрос находится на контроле.
Собственники жилых помещений многоквартирных домов в городе Курске по улице Дейнеки д.13 и Республиканская д.55 на протяжении  длительного времени не могли решить проблему с протекающей кровлей. Звонок на «горячую линию» председателя МКД Анохиной В.Е. по ул. Дейнеки д.13 и председателя МКД № 55 по ул. Республиканская Солянина Е.В. помогли жильцам добиться принятия мер. После вмешательства экспертов ЖКХ Контрль вопрос был решён.
Долгое время не решался вопрос по замене бойлера по улице Сумская д.38 в городе Курске. Совет дома в лице Шевцовой Л.Д. обратился  за помощью в ЖКХ Контроль, на сегодня все вопросы проектирования, установки, финансирования, заказа бойлера решены. Жители со дня на день с нетерпением ждут прибытия бойлера с завода для установки.
Горячая линия РОО «ЖКХ Контроль в Курской области» реально  помогает людям разобраться в жилищно-коммунальных конфликтах. Полученные знания позволяют успокоиться, не совершать необдуманных поступков и получить веские основания для дальнейшей защиты своих интересов.
— Эксперты РОО «ЖКХ Контроль в Курской области» стараются оперативно решать обращения жителей, поступившие на горячую линию, — подчёркивает руководитель РОО «ЖКХ Контроль в Курской области»— Необходимо отметить, что с каждым днём звонков становится всё больше, потому что информация об оперативно оказанной помощи распространяется очень быстро. Имеются в работе «горячей линии» положительные моменты, когда жители благодарят за содействие в решении вопросов и за предоставление консультаций, после получения которых они смогли решить свои проблемы».
31102018

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

Forgot your details?