НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|16.11.2018
  • Мы в социальных сетях

Что больше всего беспокоит жителей Ярославской области в жилищно-коммунальной сфере? 

Яробласть
Share
В течение третьего квартала 2018 года на «горячие» линии регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ поступило 87 обращений.

На основании анализа данных обращений Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (Рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в сводной таблице и для сравнения приведем проценты российского рейтинга проблем за тот же период.

(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)

Позиция в российском рейтинге          % от количества обращений, рядом для сравнения в Ярославской области

1             Начисление платы за ЖКУ       16,86 % — 17%

2             Неудовлетворительное состояние МКД и содержание общего имущества               14,29 % — 13%

3             Управление МКД          13,45 % — 8%

4             Качество коммунальных услуг              12,69 % — 28%

5             Капитальный ремонт  9,97% — 17%

6             Благоустройство придомовой территории    8,86 % — 1%

7             Общие собрания собственников          3,22% — 1%

8             Проблемы с приборами учета                              2,39% — 2%

9             Определение состава и возврат общего имущества 1,77 % — 0

10           Иные    16,49 % — 13%

Комментарий руководителя Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области Татьяны Бородиной:

На первое место выходит проблема качества предоставления коммунальной услуги в связи с тем, что летние месяцы традиционно являются месяцами «без горячей воды», идут плановые отключения и аварийные после подготовительных работ к осенне-зимнему периоду. В этот период ведутся работы и на электрических сетях, и по трубам водоснабжения, канализации. Основная проблема в информировании жителей об аварийных ситуациях, так ка организации ЖКХ стараются быстрее ликвидировать аварию и не предупреждают жителей о времени аварийных работ. Вторая особенность и отличие от российского рейтинга, в проведении капитального ремонта. В этом году особенно много обращений по открытым крышам, протечкам, недоделанным балконам и фасадам, оставленному мусору. Начисление платы за ЖКУ всегда вызывало много споров и с появлением новой услуги по вывозу ТКО будет лидировать и в следующем отчетном периоде.

Публикации схожей тематики:

Share