НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|16.11.2018
  • Мы в социальных сетях

ЖКХ на контроле «горячих линий» 

Share
Что больше всего беспокоит граждан в жилищно-коммунальной сфере?
Ответы на этот вопрос подготовил Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль».
Для анализа были взяты обращения граждан на «горячие линии» региональных центров общественного контроля в третьем квартале.

Лидируют темы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги (около 17%), неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и содержание общего имущества (14,3%), управление многоквартирным домом (13,5%).

Далее следуют претензии к качеству коммунальных услуг (12,7%), капитальному ремонту (10%), благоустройству придомовой территории (8,9%).

Есть вопросы по общим собраниям собственников, проблемам с приборами учета, общему имуществу — в пределах полутора — трех процентов.

А вот раздел Иные обращения едва не стал лидером — 16,5%.
Всего поступило 7101 обращение.

На «горячую линию» Псковской области за третий квартал звонили 74 раза.
— Можно отметить похолодание отношений с управляющими компаниями,- заметил региональный координатор «ЖКХ Контроль» Семен Никонов.- Кто-то просил разъяснить отдельные пункты договора с УК, или даже консультировался по возможности судебной тяжбы. Заметен и круг вопросов по капитальному ремонту. Волнуют псковичей и проблемы вывоза мусора, льготного законодательства по уплате коммунальных услуг, обустройства придомовых территорий. Однако, в целом по разделам, волнующих людей вопросов, псковичей волнуют те же проблемы, что и в других регионах.

Публикации схожей тематики:

Share