НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль"|21.07.2019
  • Мы в социальных сетях

Профессиональное безразличие 

Share
32_3

04.01.2019 года в 14.00 членами Совета дома номер 54/1 по ул. Дунайская, в городе Краснодаре, при очередном плановом обследовании подвала  обнаружено подтопление  подвала.  При осмотре дворовых колодцев вокруг дома было установлено, что все 7 колодцев переполнены, водоотведение  отсутствует и  сточные воды текут в подвал. Обращение в аварийно-диспетчерскую службу  ООО «Краснодарводоканал» результата  не дало.  Пришлось дублировать заявку 06.01.2019 года, а также сообщить управляющей компании ООО «ГУК-Краснодар», представитель которой вышел на дом и убедился в правильности информации.  «ГУК-Краснодар» взяло ситуацию на контроль. Однако, и это не помогло.  07.01.2019 года в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Краснодарводоканал» была подана  жалоба, но и на это реакции не последовало, хотя  вечером 08.01.2019  года диспетчер водоканала сообщила, что по отметкам в журнале эта заявка значится исполненной. Тогда, 09.01.2019 года членами Совета дома подвал и колодцы осмотрены очередной раз, они оказались по-прежнему переполненными. По требованию Совета дома 10.01.2019 года  управляющая компания пригласила представителя водоканала для составления акта о ненадлежащем предоставлении услуг по водоотведению, однако он не явился и  акт был составлен в его отсутствии. Лишь  после предупреждения  о  том  ситуация  взята  на  общественный  контроль в региональном отделении ОНФ и НП ЖКХ-Контроль, 12.01.2019 года колодцы были откачены.

Совет многоквартирного дома решил добиться перерасчета платы за не предоставленную услугу  по водоотведению  в многоквартирном  доме за период с 04.01 по 12.01.2019 года.  В управляющей компании «ГУК-Краснодар» и водоканале говорят, что такой практики у них нет, но «господа», давайте не забывать, что согласно требований Жилищного кодекса собственникам помещений не может быть отказано в предоставлении услуги  предусмотренной степенью благоустройства многоквартирного дома, а согласно Постановления правительства Российской Федерации № 354 от   06.05.2011 года она должна оказываться бесперебойно и круглосуточно.  Допустимый перерыв  не должен превышать 8 часов суммарно в течении месяца!

Центр общественного контроля рассчитывает на правильную реакцию руководства компании  ООО «Краснодарводоканал» —  крупнейшего  частного российского оператора в водоснабжении и водоотведении, входящего в группу компаний «Росводоканал», и на  принятие мер дисциплинарного воздействия к нерадивым  исполнителям, проявившим в дни праздников профессиональное безразличие. Это нужно, прежде всего, не жильцам отдельного дома, а самой компании позиционирующей себя как  современное передовое предприятие  высокой культуры обслуживания.

С. Ковжик

IMG_20190110_145141 IMG_20190110_155733

 

Публикации схожей тематики:

Share