На вопросы пермяков в call-центре города Перми отвечали руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» в Пермском крае Михаил Борисов и начальник управления жилищным фондом – начальник отдела муниципального жилищного контроля департамента ЖКХ администрации города Перми Александр Ракинцев.
Всего поступило 18 звонков. По ряду вопросов было предложено написать обращение в Инспекцию государственного жилищного контроля или непосредственно в департамент ЖКХ администрации города Перми для проведения проверки и вынесения предписаний для устранения нарушений.
Жители дома по улице Героев Хасана, 151а не знают, какой управляющей компании платить за услуги ЖКХ. Как пояснил Михаил Борисов, новая управляющая компания пока не значится в реестре лицензий и не может обслуживать дом. Есть два варианта – платить старой управляющей компании или дождаться включение новой в реестр.
«Сегодня три звонка были по теплу и это говорит о том, что проблема существует в отдельно взятых квартирах. Будем с ресурсниками и администрацией вопрос отрабатывать. Для нас стали неожиданными такие вопросы, потому что ресурсные организации отчитывались, что у них подача тепла идет по нормативам, жалобы не поступают. Ключевые темы прямой линии – это, конечно, тепло и двойные квитанции от управляющих компаний, очистка от снега территории дворов. По результатам прямой линии запланировано шесть выездов. Уверен, удастся отработать все обращения и помочь людям», – прокомментировал итоги прямой линии Михаил Борисов.