С 1 марта 2019 года ужесточились требования к работе управляющих компаний и ТСЖ. У недовольных жильцов будет еще один рычаг давления на неугодных управляющих.

В частности, должна стать более эффективной работа аварийно-диспетчерских служб:

1. Диспетчер аварийно-диспетческой службы должен принять ваш телефонный звонок в течение не более 5 минут. Если у него это не вышло – обязан перезвонить вам сам в течение не более 10 минут. При этом вам должна быть дана возможность оставить голосовое или электронное сообщение (его рассматривают не более 10 минут).

2. Установлены жесткие сроки устранения неполадок:

– аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованыаварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

– на ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки

– на устранение засора мусоропровода – тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

3. Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

Нарушение сроков ответа на звонки, сроков выполнения заявок считается грубым нарушением лицензионных требований.

Последствия:
За первое нарушение УК отделается обычным наказанием, за второе в течение года – потеряет обслуживаемый дом, либо даже все МКД, которые обслуживает.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

©2022 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account