В течение первого квартала 2019 года в адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области поступали и продолжают поступать обращения граждан, касающихся больших очередей в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за получением необходимых разъяснений и услуг, и невозможности дозвониться по единственному телефону. Апогеем ситуации в работе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», квитанциями и начислениями за услугу ТКО стала неверная информация, размещаемая в них – неправильно указаны квадратные метры жилых помещений, а иногда и количество собственников.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ отреагировал на проблемы граждан и в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были направлены рекомендации о совершенствовании работы. В письме предлагалось рассмотреть возможность открытия дополнительных офисов компании, увеличения количества сотрудников call-центра, и размещения представителя АО «Куприт» в филиалах ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» с целью оперативного решения вопросов, которые могут возникнуть у граждан при получении платежных документов за вывоз ТКО.

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в кротчайшие сроки отреагировал и отчитался о результатах проделанной компанией работ по улучшению качества обслуживания населения:

1.      В офисах продаж и обслуживания Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» были разработаны и размещены информационные буклеты о наименовании организаций, осуществляющих консультирование по вопросам введения коммунальной услуги по обращению с ТКО, способах оплаты за коммунальную услугу по обращению с ТКО на платежных документах за январь 2019 г., февраль 2019 г.;

3.      На платежных документах за февраль 2019 г. был размещен дополнительный модуль, отражающий принцип определения объема потребленной коммунальной услуги по обращению с ТКО;

4.      Введены дополнительные штатные единицы, ответственные за организацию взаимодействия с АО «Куприт»;

5.      Модернизированы клиентские залы офисов продаж и обслуживания клиентов с целью повышения уровня их комфортности (установка дополнительных секций для сидения, установка кулеров с питьевой водой и др.);

6.      Открыты офисы продаж и обслуживания клиентов в г. Кирове и в г. Кирово-Чепецке. С 13 декабря 2018 г. прием клиентов организован в дополнительных офисах по адресам г. Киров, ул. Лепсе, д. 4/2 (офис ПАО Сбербанк), г. Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, д. 9 (офис ПАО Сбербанк);

7.      Открыты дополнительные окна по обслуживанию клиентов в офисах продаж и обслуживании клиентов на территории Кировской области:

•        Кировский ОПиОК (г. Киров, ул. Дерендяева, д. 80/2)

•        Кирово-Чепецкий ОПиОК

•        Зуевский ОПиОК

•        Котельничский ОПиОК

•        Шабалинский ОПиОК

•        Орловский ОПиОК

•        Тужинский ОПиОК

•        Белохолуницкий ОПиОК

•        Кирсинский ОПиОК

8.      Организовано выездное обслуживание клиентов в Арбажском, Свечинском и Лебяжском районах;

9.Открыты вакантные должности «Оператор контакт-центра».

Так, по мнению руководителя Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Сергей Улитина: «Принятые ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» меры постепенно приводят к решению проблем граждан и снижению времени получения необходимых услуг, но несмотря на это мы продолжаем следить за сложившейся ситуацией».

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?