Именно так разъяснил вновь избранный генеральный директор Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по КБР ООО «Экологистика» — Варткес Галустян.

Региональный центр общественного контроля в ЖКХ совместно с членами Общественной палаты КБР провели выездную встречу с руководством Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по КБР ООО «Экологистика» в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу некорректного начисления квитанций за вывоз мусора.

Как напомнил председатель Правления КБОО «Региональный центр общественного контроля в ЖКХ» — Руслан Мазлоев, территория Кабардино-Балкарской Республики поделена на три зоны, каждую из которых обслуживает региональный оператор – ООО «Экологистика».

Зоны были определены Правительством республики, а Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора КБР — установлен тариф в зависимости от зоны.

К первой зоне относятся: г.о.Нальчик, с.п.Нартан, Урванский, Черекский и Лескенский районы. Плата за вывоз ТКО для 1 зоны составляет:

— 68,78 рубля с человека – для населения, проживающие в многоквартирном доме;

— 72,92 рубля с человека – для частных домовладений.

Во вторую зону входят: г.о.Прохладный, Майский, Прохладненский и Терский районы. Оплата за вывоз мусора 2 зоны составляет:

– 75,02 рубля с человека — для многоквартирных домов;

— 79,54 рубля с человека — для частных домовладений.

Третья зона – это г.о.Баксан, Баксанский, Зольский, Чегемский и Эльбрусский районы. Здесь плата за вывоз ТБО составляет:

— 76,37 рубля с человека — для жителей многоквартирных домов;

— 80,97 рубля с человека — для частных домовладений.

Разница в цене обусловлена топливными расходами, связанными с удаленностью обслуживаемых участков от санкционированных полигонов.

Следует отметить, что это один из самых низких тарифов по СКФО (тарифы ниже только в Дагестане и Северной Осетии – Алании).

Региональным центром в рамках проведения общероссийского мониторинга по обращению с твердыми коммунальными отходами был проведен мониторинг изменения цен за ТКО, а именно по изменению платежей граждан за ТКО в январе 2019 года по сравнению с декабрем 2018 года. Подводя итоги мониторинга следует отметить, что тарифы повысились. Особенно существенно изменились тарифы в сельской местности, выросли в 2-4 раза, при том, что услуги регионального оператора ничем не отличаются от прежних мусоровывозящих компаний. Проблема несанкционированных свалок и заваленных мусором контейнерных площадок пока не решена.

В феврале — марте население получило квитанции на оплату услуг с завышенными или заниженными суммами за оплату услуг Регоператора, неточными данными о количестве проживающих в МКД и частных домовладениях. В марте большинство жителей республики получили квитанции с количеством проживающих 5 человек и увеличенной суммой оплаты за услуги. Все это вызвало недовольство населения.

Генеральный директор ООО «Экологистика» покинул свой пост.

Работавшие ранее компании по сбору и утилизации ТБО не передали свою базу данных вновь образовавшемуся Региональному оператору по обращению с ТКО ООО «Экологистика». База данных абонентов – на стадии создания. Оплата за услуги составляет только 15%. «Необходимо активизировать работу с населением, не создавать очереди и повернуться лицом к потребителю услуг. От качества вашей работы зависит экологическое состояние республики и здоровье нашего населения», — подчеркнул член ОП КБР В. Павленко.

Новый генеральный директор ООО «Экологистика» В. Галустян произошедшее недоразумение с квитанциями объясняет сбоем компьютера. Он отметил, что уволен сотрудник, отвечающий за работу компьютеров, ошибки в настоящее время устраняются. В городе Нальчике, муниципальных районах и городских округах открываются дополнительные офисы по приему платежей, готовится материал во все республиканские и районные СМИ по всем интересующим население вопросам работы Регоператора.

«График вывоза есть по районам и сельским поселениям. Мы работаем напрямую с администрациями, у них есть эти графики, контактные данные ответственных сотрудников, к которым можно обращаться с жалобами», — заверил членов Комиссии В. Галустян.

Абоненты, у которых имеются ошибки в квитанциях, произошедшие из-за сбоя в системе, могут отправить запрос на пересмотр данных на электронный адрес абонотдела ООО «Экологистика» — abon@ecologistika.com. Также для оперативного решения вопроса, можно отправить данные (домовую книгу с пропиской и адресом, номер лицевого счета абонента) на номер WhatsApp 8 967 411 06 20. Все неточности будут устранены.

Для тех абонентов, которые желают подойти в офис Регионального оператора, напомним, что головной офис находится по адресу: г. Нальчик, ул. Мальбахова, д.4. Абонентский отдел работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 часов, суббота с 9:00 до 16:00 часов. При себе иметь: паспорт, домовую книгу и свидетельство о праве собственности.

Кроме того, в муниципальных районах республики открыты филиалы Регионального оператора по вывозу ТКО «Экологистика»:

— Баксанский район, г. Баксан, ул. Калмыкова, д.123;

— Зольский район, п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, д.14;

— Лескенский район, п. Анзорей, ул.Хамгокова, д.21;

— Майский район, г. Майский, ул. Ленина, д.25;

— Прохладненский район, г. Прохладный, Ленина, д.169;

— Терский район, г. Терек, ул. Ленина, д.16;

— Урванский район, г. Нарткала, ул. Кабардинская, д.87;

— Чегемский район, г.Чегем, Баксанское шоссе, д. 2а;

— Черекский район, п. Кашхатау (скоро открытие);

— Эльбрусский район, г.Тырныауз, пр. Эльбрусский, д.61.

На сайте www.ecologistika.com есть форма обратной связи, куда можно и пожаловаться, и внести предложения. Также есть многоканальный телефон «горячей линии»: 8 800 222 57 07 (звонок по России бесплатный), где компетентные сотрудники могут проконсультировать по интересующему вопросу либо оперативно отреагируют на жалобу.

Произвести оплату за вывоз ТКО можно в любом отделении Сбербанка, Почты России, пунктах приема платежей за ЖКХ, либо в офисе Регионального оператора.

«Доверие населения возникает в случае, когда есть хорошая подготовительная работа и ведутся разъяснительные беседы с населением по вопросам реформы. Только таким путем вопросы могут решиться быстро и профессионально», — отметил Руслан Мазлоев.

Региональный центр совместно с Общественной палатой КБР держат данный вопрос на контроле.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2019 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль". Сайт разработан AdLife Studio

Log in with your credentials

Forgot your details?